5 причин, почему не надо продвигать веб-ресурс самостоятельно

Dec 15, 2013 23:06

1-место. Запуск продвижения нового ресурса - это ловушка для новичка. Особенно тяжелым этапом является запуск нового ресурса с нуля, в частности, если порталу всего несколько месяцев, - это длительный процесс со множеством подводных камней, да что там, запуск продвижения нового веб-портала - это как спуск по бурной горной воде, и на примере одного портала необходимый опыт точно не получить. А ошибки, допущенные на данном этапе, годами будут преследовать ресурс, не давая ему достичь результата.
2-место. Обучение в поисковом продвижении является одной из самых важных частей. Теоретическая часть испытывает сильный недостаток материалов, информации и профессиональной литературы. Поисковой оптимизации не обучают в институтах и техникумах, в ближайшие годы подобные специальности не появятся. На полках магазинов и библиотек нет книг, которые бы подробно рассказывали, как продвигаются ресурсы с примерами и задачами для самостоятельного обучения. Есть книги, описывающие общие правила работы в этом направлении, но не дающие никакой конкретики. В интернете мало по-настоящему хороших материалов на тему поисковой оптимизации и очень много совершенно бесполезных рекомендаций, которые либо уже давно устарели, либо изначально ошибочны и не подойдут для продвижения по конкурентным коммерческим тематикам. Курсы по обучению оптимизации и продвижению веб-сайтов стоят дороже, чем обучение в институтах на рядовых технических специальностях и потребуют немало практики. Сами же оптимизаторы не очень охотно обучают новичков исходя из принципа «зачем разводить себе конкурентов». Но знания нужно регулярно пополнять, так как в сфере продвижения ресурсов все может кардинально измениться буквально за несколько месяцев и старые проверенные способы продвижения уже потеряют свою актуальность.
3-место. Как бы дорого не стоил ресурс, и какими бы хорошими профи он не делался, он все равно будет нуждаться в доработках для успешного seo продвижения. Не легкой будет задача объяснить программистам и верстальщикам, что же нужно получить на выходе, если сам постановщик задач раньше этого никогда не делал, а соответственно и не представляет, что же должно получиться в итоге. Вдвойне сложнее будет проверять сделанные ими работы, так как каждый профессиональный оптимизатор немного и программист, и верстальщик, и администратор сервера, особенности работы обязывают разбираться во всех связанных с работой сайта областях. Избавиться от этой проблемы можно заказав разработку и продвижение портала в одной фирме, тогда, как правило, оптимизаторы привлекаются уже на этапе разработки веб-сайта и дальнейшие доработки при его продвижении сводятся к минимуму.
4-место. Есть миф, что если продвигать ресурс самому, то это обойдется в разы дешевле, чем отдать его специализированной организации. Времени на поиск материалов, изучение, обучение, приобретение первого опыта уйдет очень много, множество проб и ошибок, а учитывая инертность поисковых систем, это месяцы. Чем меньше будет помощи извне, тем дольше будет проходить этот процесс. А если обратиться за помощью, например, пройти обучение и получить консультации профи, то стоимость самостоятельного продвижения увеличится более чем значительно. Через сколько малоопытному пользователю удастся получить результат в конкурентной тематике? Профи добьется этого же результата намного быстрее, возможно на два месяца, возможно и на пять месяцев. Это те драгоценные десятки и сотни дней, в которые уже можно было получать прибыль с достигнувшего высоких позиций сайта.
5-место. Автоматизация в поисковом продвижении является сейчас одним из самых острых вопросов, так как даже для анализа позиций и индексации, отбора доноров и проверки работы всего одного ресурса требуется очень много однотипных действий. Чем больше список запросов, тем больше времени на это тратится. Соответственно оптимизаторы пользуются услугами различных сервисов, покупают специализированный софт, заказывают разработку скриптов и программ, чтобы сэкономить время для более важных задач и минимизировать ошибки человеческого фактора, где только это возможно. Стоимость этих сервисов и программного обеспечения не оправдывается, если его применять к одному или двум проектам, их покупают и заказывают для работы с десятками ресурсами. А без хорошего инструментария в поисковом продвижении как без рук.

tvoyareklama.ru@gmail.com

Previous post Next post
Up