Саундтреки жизни

May 25, 2007 23:05



Известный аномальный факт, давно уже не считающийся областью фантастики: когда про себя мурлычешь какую-нибудь песенку, зачастую из репертуара популярных песен наивного содержания, то рядом с тобой есть человек, который поет ту же самую мелодию. И если кто-то из них вдруг начинает петь вслух, то второй смеется и говорит, что поет то же самое. Это ( Read more... )

Leave a comment

anonymous May 31 2007, 07:23:20 UTC
Друзья,беру вашу переписку,печатаю брошюрку "Беседы о тайнах актёрского бытия"и на вырученные денежки ставлю дипломный спектаклик!
Заранее благодарю,ваш Аноним.
Р:S А может быть и подожду.Ведь если дело так и дальше пойдёт,то выйдет целая книга!Познавательная и интересненькая!И я поставлю целый спектаклище.Дух захватывает...Не спите,пытливые умы,Я с вами!

Reply

tvorez May 31 2007, 08:26:33 UTC
Смешно.-)

Reply

sondra_finchly May 31 2007, 11:53:42 UTC
Возвращаясь к нашему разговору (нам с тобой уже двух веток для общения не хватило =)) ): вот ты говоришь, нужна практика. Естественно. Но ты ведь сам писал, что это - наука! Значит, есть какие-то техники, которые можно описать, как схему? ;)
Может, попробуешь?... А то мне о-очень интересно!.. =)

А что там за слухи ходят про сбор в субботу в 4 насчет Шефнера?.... ;)

Reply

tvorez May 31 2007, 16:51:08 UTC
Это не слухи. В субботу в 16.00 сбор тех, кто играл В "Счастливом неудачнике", в трюме. Подведение итогов, разбор полетов, планы на будущее.

Насчет разговора - попробовать можно. А ты что-нибудь читала из театральных книг? Скажи, чтобы мне понимать о чем писать.

Reply

sondra_finchly June 1 2007, 08:58:48 UTC
Нет! Моя голова девственно чиста и не забита никакими классическими уставами театрального искусства. Все, что я об этом думаю, вложено в меня Славутиным и мечтами о свете рампы, то есть, собственным видением =))))))))
Рассказывай! =)))))

Хотя... нет. Лет 5 назад, когда хотела поступать в театральное, я читала книгу с биографиями Станиславского и Немировича-Данченко. Но этот факт моей биографии можно опустить, как почти стершийся из памяти... =))))

Reply

tvorez June 2 2007, 17:32:39 UTC
Скажи, ты довольна тем, как играешь, допустим, первую сцену с Толей? Особенно начало, где ты в лодке, а он на лестнице. Если недовольна, то чем? Если довольна, то почему?

Reply

sondra_finchly June 2 2007, 22:10:55 UTC
Однозначно недовольна. Первая сцена для меня - самая тяжелая. Я просто совершенно не понимаю, чего от меня требуют. Я не понимаю, откуда должна взяться пластика, которую требует Славутин, у советской девочки, которая росла в окружении мужчин!!! Может,я что-то не так понимаю, не знаю. Мне совершенно точно не хватило времени поработать с лодкой, причем на всех сценах. Очень сбило то, что эту сцену за последние две недели просто кардинально поменяли - до этого год я ее совершенно по-другому делала и в другом... тонусе, что ли... И было очень сложно так быстро перестроить внутренний мир героини, а без этого я бы вообще не нашла никакого оправдания действиям и интонациям, которые требовались. Мне тяжело далась именно эта пластика, но, безусловно, с движениями намного проще осмысливать реплики. Просто, наверное, нужны какие-то другие движения. Помягче ( ... )

Reply

tvorez June 4 2007, 16:07:27 UTC
У меня вдруг обозначились проблемы с загрузкой больших текстов. Продолжим позже.

Reply

tvorez June 4 2007, 16:21:09 UTC
Скажи, чего ты хочешь добиться от сцены? И вообще от роли в целом? Попробуй точненько сформулировать.

Reply

sondra_finchly June 4 2007, 17:02:07 UTC
Ну-у-у... Ты имеешь в виду, чего я хочу от этой конкретной роли, какой я ее вижу и хочу сделать, или чего я хочу от театра вообще на данный момент?
Попробуй точненько сформулировать =)))))))))))))))

Reply

tvorez June 4 2007, 17:05:39 UTC
Конечно от роли. Ты пишешь: "не понимаю, мне некомфортно". А ты хочешь, чтобы было комфортно?

Reply

sondra_finchly June 4 2007, 17:45:43 UTC
Хочу! Возможно, я некорректно выразилась, но я просто хочу сказать, что чувствую себя не в своей тарелке в начале первой сцены. Мне неудобно произносить эти реплики и раскладывать их так, как мне сказали. А я хочу, чтобы это было просто и естественно - но в жизни я не говорю так! Фраза-движение, фраза - движение.... Мы же так не делаем! Мне, кажется, это выглядит очень наигранно...
Я хочу, чтобы моя Маргарита получилась простой, милой, в чем-то наивной мечтательной девочкой, а в чем-то уже очень взрослой. Я прекрасно понимаю, как много для нее значит эта встреча. И что она чувствует, я тоже понимаю. Кажется... Я не хочу соблазнять Толю в этой сцене, а хочу заинтересовать своим рассказом. Но я никак не могу понять, как же мне говорить, чтобы это было не медленно, и не быстро, не скучно, не тоскливо, не безразлично и не навязчиво!

Reply

tvorez June 5 2007, 10:25:25 UTC
Приятно читать от тебя то, что ты хочешь.-) Теперь необходимо разъяснить, что тебе надоподумать не о том КАК играть, а ЧТО играть. Например, первая встреча с Толиком - почему ты вдруг с ним заговорила?

Reply

sondra_finchly June 5 2007, 15:23:11 UTC
Ну... потому что он мне понравился. Потому что меня заинтересовал этот симпатичный незнакомый мальчик и ситуация, в которой он оказался. Для меня - он, неизвестно откуда, попал в мои владения, потому что эта набережная - наше с Колькой место, и там редко увидишь кого-то постороннего. Мне интересно, что с ним произошло, и не нужна ли ему помощь.
Ну, как-то так =)

Reply

tvorez June 5 2007, 18:39:45 UTC
Теперь посади Илью перед собой и начни то же самое, но с некоторыми условиями:
1.Говори своими словами, ведь ты же толькочто написала, почему ты с АВТОРОМ заговорила (это будет трудно, т.к. шефнеровский текст вбит в тебя намертво)
2.Попробуй действительно заниматься физическим занятием (чистить мотор, лодку, подшивать и поправлять парус, и т.п.)

Reply

tvorez June 5 2007, 18:42:32 UTC
А Илья пусть останавливает каждый раз, как только ему покажется, что ты существешь фальшиво, неорганично. ТОлько пусть именно он тебя останавливает, а не сама.
Попробуйте на это потратить не менее часа (это немного)
Опиши - как идет процесс.

Reply


Leave a comment

Up