Известный аномальный факт, давно уже не считающийся областью фантастики: когда про себя мурлычешь какую-нибудь песенку, зачастую из репертуара популярных песен наивного содержания, то рядом с тобой есть человек, который поет ту же самую мелодию. И если кто-то из них вдруг начинает петь вслух, то второй смеется и говорит, что поет то же самое. Это
(
Read more... )
Мне очень не нравится, что мы с Толей работаем в этой сцене, как мне кажется, абсолютно порознь. Это элементарно неудобно! Никакого взаимодействия. У нас просто нет диалога, мы сидим в разных концах сцены и просто кричим друг другу, не обращаясь при этом.
Короче, мне пока кажется, что я проваливаю свою роль на первой сцене. Вот самой удачной и комофортной мне кажется вторая сцена (прогулка). А вся первая катастрофична, потому что у меня там очень много дырок, где я каждый раз импровизирую, потому что не могу найти однозначной мотивации.
=((((
Reply
Reply
Reply
Попробуй точненько сформулировать =)))))))))))))))
Reply
Reply
Я хочу, чтобы моя Маргарита получилась простой, милой, в чем-то наивной мечтательной девочкой, а в чем-то уже очень взрослой. Я прекрасно понимаю, как много для нее значит эта встреча. И что она чувствует, я тоже понимаю. Кажется... Я не хочу соблазнять Толю в этой сцене, а хочу заинтересовать своим рассказом. Но я никак не могу понять, как же мне говорить, чтобы это было не медленно, и не быстро, не скучно, не тоскливо, не безразлично и не навязчиво!
Reply
Reply
Ну, как-то так =)
Reply
1.Говори своими словами, ведь ты же толькочто написала, почему ты с АВТОРОМ заговорила (это будет трудно, т.к. шефнеровский текст вбит в тебя намертво)
2.Попробуй действительно заниматься физическим занятием (чистить мотор, лодку, подшивать и поправлять парус, и т.п.)
Reply
Попробуйте на это потратить не менее часа (это немного)
Опиши - как идет процесс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment