Саундтреки жизни

May 25, 2007 23:05



Известный аномальный факт, давно уже не считающийся областью фантастики: когда про себя мурлычешь какую-нибудь песенку, зачастую из репертуара популярных песен наивного содержания, то рядом с тобой есть человек, который поет ту же самую мелодию. И если кто-то из них вдруг начинает петь вслух, то второй смеется и говорит, что поет то же самое. Это ( Read more... )

Leave a comment

sondra_finchly June 2 2007, 22:10:55 UTC
Однозначно недовольна. Первая сцена для меня - самая тяжелая. Я просто совершенно не понимаю, чего от меня требуют. Я не понимаю, откуда должна взяться пластика, которую требует Славутин, у советской девочки, которая росла в окружении мужчин!!! Может,я что-то не так понимаю, не знаю. Мне совершенно точно не хватило времени поработать с лодкой, причем на всех сценах. Очень сбило то, что эту сцену за последние две недели просто кардинально поменяли - до этого год я ее совершенно по-другому делала и в другом... тонусе, что ли... И было очень сложно так быстро перестроить внутренний мир героини, а без этого я бы вообще не нашла никакого оправдания действиям и интонациям, которые требовались. Мне тяжело далась именно эта пластика, но, безусловно, с движениями намного проще осмысливать реплики. Просто, наверное, нужны какие-то другие движения. Помягче.
Мне очень не нравится, что мы с Толей работаем в этой сцене, как мне кажется, абсолютно порознь. Это элементарно неудобно! Никакого взаимодействия. У нас просто нет диалога, мы сидим в разных концах сцены и просто кричим друг другу, не обращаясь при этом.
Короче, мне пока кажется, что я проваливаю свою роль на первой сцене. Вот самой удачной и комофортной мне кажется вторая сцена (прогулка). А вся первая катастрофична, потому что у меня там очень много дырок, где я каждый раз импровизирую, потому что не могу найти однозначной мотивации.
=((((

Reply

tvorez June 4 2007, 16:07:27 UTC
У меня вдруг обозначились проблемы с загрузкой больших текстов. Продолжим позже.

Reply

tvorez June 4 2007, 16:21:09 UTC
Скажи, чего ты хочешь добиться от сцены? И вообще от роли в целом? Попробуй точненько сформулировать.

Reply

sondra_finchly June 4 2007, 17:02:07 UTC
Ну-у-у... Ты имеешь в виду, чего я хочу от этой конкретной роли, какой я ее вижу и хочу сделать, или чего я хочу от театра вообще на данный момент?
Попробуй точненько сформулировать =)))))))))))))))

Reply

tvorez June 4 2007, 17:05:39 UTC
Конечно от роли. Ты пишешь: "не понимаю, мне некомфортно". А ты хочешь, чтобы было комфортно?

Reply

sondra_finchly June 4 2007, 17:45:43 UTC
Хочу! Возможно, я некорректно выразилась, но я просто хочу сказать, что чувствую себя не в своей тарелке в начале первой сцены. Мне неудобно произносить эти реплики и раскладывать их так, как мне сказали. А я хочу, чтобы это было просто и естественно - но в жизни я не говорю так! Фраза-движение, фраза - движение.... Мы же так не делаем! Мне, кажется, это выглядит очень наигранно...
Я хочу, чтобы моя Маргарита получилась простой, милой, в чем-то наивной мечтательной девочкой, а в чем-то уже очень взрослой. Я прекрасно понимаю, как много для нее значит эта встреча. И что она чувствует, я тоже понимаю. Кажется... Я не хочу соблазнять Толю в этой сцене, а хочу заинтересовать своим рассказом. Но я никак не могу понять, как же мне говорить, чтобы это было не медленно, и не быстро, не скучно, не тоскливо, не безразлично и не навязчиво!

Reply

tvorez June 5 2007, 10:25:25 UTC
Приятно читать от тебя то, что ты хочешь.-) Теперь необходимо разъяснить, что тебе надоподумать не о том КАК играть, а ЧТО играть. Например, первая встреча с Толиком - почему ты вдруг с ним заговорила?

Reply

sondra_finchly June 5 2007, 15:23:11 UTC
Ну... потому что он мне понравился. Потому что меня заинтересовал этот симпатичный незнакомый мальчик и ситуация, в которой он оказался. Для меня - он, неизвестно откуда, попал в мои владения, потому что эта набережная - наше с Колькой место, и там редко увидишь кого-то постороннего. Мне интересно, что с ним произошло, и не нужна ли ему помощь.
Ну, как-то так =)

Reply

tvorez June 5 2007, 18:39:45 UTC
Теперь посади Илью перед собой и начни то же самое, но с некоторыми условиями:
1.Говори своими словами, ведь ты же толькочто написала, почему ты с АВТОРОМ заговорила (это будет трудно, т.к. шефнеровский текст вбит в тебя намертво)
2.Попробуй действительно заниматься физическим занятием (чистить мотор, лодку, подшивать и поправлять парус, и т.п.)

Reply

tvorez June 5 2007, 18:42:32 UTC
А Илья пусть останавливает каждый раз, как только ему покажется, что ты существешь фальшиво, неорганично. ТОлько пусть именно он тебя останавливает, а не сама.
Попробуйте на это потратить не менее часа (это немного)
Опиши - как идет процесс.

Reply

sondra_finchly June 6 2007, 07:41:11 UTC
Ладно, попробую его поймать сегодня =))

Reply

tvorez June 6 2007, 12:07:50 UTC
Когда будешь пробовать, пусть Илья тебе подыгрывает (тоже своими словами). Обязательно отключай свой контроль, который постоянно будет говорить тебе: "стоп. неверно делаешь. вот это не так. боже, как фальшиво. и т.п." Контроль должен не поспевать за тобой в оценках происходящего.

Reply


Leave a comment

Up