Возврат дефектного товара 3.

Apr 07, 2009 15:46

Продолжение истории об отказе принять жесткий диск.
Сегодня мне звонили из Роспотребнадзора, они нашли этот магазин и начали проверку.

После этого мне позвонил директор магазина и предложил принести им этот диск и снова "сдать его на тестирование" на 20 дней.
На вопрос "Почему не приняли диск и претензию сразу" он не ответил.

При этом непонятно откуда эти 20 дней, если не было спора о возникновении недостатков, и вообще, не было никакой проверки качества. Потому что так заведено у них? Или изначально предполагается, что спор будет? Так это нигде не зафиксировано.

Моя претензия, которую я отправил почте, пока еще не дошла до них.

Планирую дождаться прихода уведомления о вручении и после этого принести им диск.

Вопрос. Как построить связать сдачу диска с почтовой претензией?

Или же просто ждать от них ответа по почте?

Права потребителя, Москва, Дело # 32, Роспотребнадзор

Previous post Next post
Up