Продолжение истории об отказе
принять жесткий диск.
Сегодня мне звонили из Роспотребнадзора, они нашли этот магазин и начали проверку.
После этого мне позвонил директор магазина и предложил принести им этот диск и снова "сдать его на тестирование" на 20 дней.
На вопрос "Почему не приняли диск и претензию сразу" он не ответил.
При этом непонятно откуда эти 20 дней, если не было спора о возникновении недостатков, и вообще, не было никакой проверки качества. Потому что так заведено у них? Или изначально предполагается, что спор будет? Так это нигде не зафиксировано.
Моя претензия, которую я отправил почте, пока еще не дошла до них.
Планирую дождаться прихода уведомления о вручении и после этого принести им диск.
Вопрос. Как построить связать сдачу диска с почтовой претензией?
Или же просто ждать от них ответа по почте?