В столице двое неизвестных напали на журналистку «Новой газеты» Юлию Латынину. Женщину облили фекалиями неподалеку от редакции «Эха Москвы». Об этом в субботу, 20 августа, сообщается на сайте радиостанции.
Латынина рассказала, что один из злоумышленников был в мотоциклетном шлеме, что не позволяет опознать его, а второй дожидался сообщника на мотоцикле. Неизвестный в мотоциклетном шлеме подбежал к ней и облил ее фекалиями. Когда Латынина погналась за ним, мужчина, перебежав проезжую часть, сел на мотоцикл к дежурившему подельнику. Оба скрылись. Снять на мобильный телефон нападавших Латынина не успела.
Журналистка полагает, что нападение было хорошо спланировано, поскольку её выслеживали в течение нескольких недель и точно знали, где она паркует машину. По её словам, это уже 14-е или 15-е нападение на нее. Журналистка связывает его с материалами в «Новой газете» о «кремлёвском поваре» Евгении Пригожине.
В эфире, который состоялся сразу после нападения, Латынина рассказала:
«Нападение произошло буквально за три километра от „Эха Москвы“. Те люди, которые на меня напали, которые меня облили говном, они должны были много недель за мной следить, естественно, что они попали на все пленки <...> Забыла поставить машину на оплату. Я оплату нажала, потом меня облили говном, и я ее не подтвердила <...> Кстати, попал хорошо, облил с ног до головы, попал хорошо <...> Мобильник у меня был глубоко в сумке, я их не сняла <...> Кто-то, видимо, обиделся за господина Пригожина <...> Один из них был в мотоциклетном шлеме, чтобы нельзя было опознать. Второй ждал на мотоцикле».
Оказалось, что говнометатели - неистовые поцреоты:
«Он еще при этом чего-то кричал. Я вам честно скажу, что поскольку он косноязычный, поскольку этот человек можно заранее сказать «дебил»... Ну, на такую работу дебилов нанимают. Да? То он еще и косноязычный. Поэтому я не очень поняла, чего он кричал, но, по-моему, что-то типа «Обливаешь Родину говном, сука!» В общем, это я восстанавливаю. Он сам говорить не умеет - это я за него говорю.
Вот. И поскольку… Я, естественно, несмотря на тяжелую сумку, за ним погналась. Он побежал через улицу, скакнул на спину своего товарища, который сидел на мотоцикле. Я, естественно, побежала за первым попавшимся такси, которое от меня шарахнулось. Ну, вы понимаете, да? Тут девушка, вся с ног до головы облитая говном и хочет садиться в ваше такси. Потом он это такси мыть будет два часа.
Я побежала к следующей машине, большой белой красивой, которая тоже от меня шарахнулась, видимо, по тем же причинам. Я их глубоко понимаю.
К этому моменту эти ребята уехали. У меня мобильник был, к сожалению, глубоко в сумке, я их не сняла, что, опять же, не имеет никакого значения, потому что наследили они везде, если их захотят установить».
Латынина уточнила, что считает инцидент продолжением серии нападений на активистов, которые совершались в Москве и Санкт-Петербурге в последнее время.
«Эти нападения недавно были связаны по IP с организацией кремлевского ресторатора Пригожина», - сказала Латынина в эфире «Кода доступа».
«Кто-то обиделся за господина Пригожина. Кто? Ума не приложу! Ну вот кто мог обидеться за господина Пригожина?!» - задается вопросом Латынина.
«Облили меня дерьмом или нет - честно, говоря, не имеет значения. Это хиханьки-хахоньки. Но ведь если его не остановить (а остановить его можно одним звонком) - будут трупы реальные. И в дерьме будет уже не президентский повар, а Владимир Владимирович Путин», -
рассказала Юлия Латынина.
«Думаю, что и господин Громов, и господин Песков, и даже лично Владимир Путин знают имя этого человека, который обиделся за господина Пригожина», - заявила потерпевшая журналистка.
Владимир Путин и Евгений Пригожин
Сильно обидела журналистка президентского повара Пригожина или нет, но всё равно дико как-то:
собирать какашки, таскать их с собой и выслеживать тётку, сказавшую то, что кому-то не понравилось, чтобы её облить фекалиями?
Какие-то хунвэйбины пошли совсем мерзопакостные.
Ранее хулиганы из НОДа
напали на школьников и облили зеленкой писательницу Улицкую.
Зелёнка кончилась, перешли на фекалии?