В очередной раз вопиющая безграмотность(((npcMay 28 2014, 05:49:20 UTC
Прежде чем требовать отмены 223 решение и возвращение к практике заключения договоров необходимо обратиться к федеральному законодательству, которое предписывает применение конкурсных процедур при заключении договоров и контрактов с органами власти. По остальным пунктам опять разбирать лень, одни эмоции и никаких фактов.
Перевозчики подали жалобу в УФАС на нарушение антимонопольного законодательства и чиновники должны к этой жалобе прислушаться, иначе предприниматели обратятся в следующую инстанцию - Арбитражный суд и выиграют его.
Не выиграют, все это прекрасно понимают. Если бы там было, что то противозаконное, то УФАС уже давно отменило конкурс.
Ну что ж вы пишете, пишете по теме, а в самой теме не разбираетесь.
2). "Тверичане голосовали за маршруты своим собственным кошельком. Если бы маршрут был им не нужен, они бы им не пользовались и он стал бы нерентабельным." .... "Из-за отсутствия договоров нет четких ограничений и обязательств, поэтому некоторые недобросовестные предприниматели пользуются ситуацией и ставят на маршруты дополнительные машины. Так, на маршруте №19 сейчас работает не 14 машин, как это прописано в паспорте, а 28-30." Ну дык тверичане голосуют рублём, и машины появляются. Значит, маршут выгоден. Так ведь?
3). "Если в 2010 году мы видели реальную работу студентов ТГТУ по обследованию пассажиропотоков, то в октябре прошлого года, когда ученые из Санкт-Петербурга проводили обследование, мы видели всего две видеокамеры, которые, как нам сказали, перемещали в различные транспортные узлы.Я так понимаю, есть профессиональные претензии к методике проведения исследования? Думаю, тогда нужно обратиться в суд по поводу проведения некачественного и недостоверного исследования
( ... )
2)Маршрут приносит какую-то прибыль, предприниматели с трудом, но выживают, но выручка была бы гораздо больше при меньшем количестве машин, это было бы выгодно и городу, и добросовестным предпринимателям. 3) Вы сами понимаете, что такие работы оформляются всегда, как надо, другое дело - как они выполняются. 4) Крупные перевозчики, так же, как и мелкие, предпочитают брать машины в лизинг, чтобы после выплаты кредита получить их в собственность и, работая на них, хоть как-то отбить свои вложения.
2). Ну дык вы или трусы наденьте, или крест снимите: вы ратуете за рыночные механизмы, в то же время требуя от власти регуляции тех вещей, которые вас не устраивают. 3). У вас есть какие-то доказательства, или это из серии "все и так знают"? 4). Логично. Каждый стремится оптимизировать свои расходы, в том числе и администрация города. А в вашей модели получается, что мелкие перевозчики почему-то должны иметь льготы.
>чиновники прислушаются к голосу предпринимателей и жителей нашего города.
Чтойта мне кажется, что жители и предприниматели находятся по разные стороны баррикад: житель хочет прийти на остановку и маршрутку не ждать, ситуация, когда машины подходят через две минуты - сказка, песня просто. Только идиот будет желать увеличения интервалов движения: пассажиру по барабану проблемы перевозчика, не шмогла - нафиг с поля, свято место пусто не бывает.
да, только у каждой остановки есть свой предел пропускной способности. при интервалах многих маршруток в 2 минуты остановки не справляются, отсюда неразбериха, перестроения, повышение аварийности и значительное увеличение времени движения по маршруту. пассажир об этом не думает, вы правы. об этом должны думать транспортники и чиновники.
В этом отношении мне очень нравится организация остановок в Москве: на маршрутку есть очередь и разные маршрутки разнесены территориально: одни справа, другие слева и т. п.
Comments 17
По остальным пунктам опять разбирать лень, одни эмоции и никаких фактов.
Перевозчики подали жалобу в УФАС на нарушение антимонопольного законодательства и чиновники должны к этой жалобе прислушаться, иначе предприниматели обратятся в следующую инстанцию - Арбитражный суд и выиграют его.
Не выиграют, все это прекрасно понимают. Если бы там было, что то противозаконное, то УФАС уже давно отменило конкурс.
Ну что ж вы пишете, пишете по теме, а в самой теме не разбираетесь.
Reply
Reply
2). "Тверичане голосовали за маршруты своим собственным кошельком. Если бы маршрут был им не нужен, они бы им не пользовались и он стал бы нерентабельным."
....
"Из-за отсутствия договоров нет четких ограничений и обязательств, поэтому некоторые недобросовестные предприниматели пользуются ситуацией и ставят на маршруты дополнительные машины. Так, на маршруте №19 сейчас работает не 14 машин, как это прописано в паспорте, а 28-30."
Ну дык тверичане голосуют рублём, и машины появляются. Значит, маршут выгоден. Так ведь?
3). "Если в 2010 году мы видели реальную работу студентов ТГТУ по обследованию пассажиропотоков, то в октябре прошлого года, когда ученые из Санкт-Петербурга проводили обследование, мы видели всего две видеокамеры, которые, как нам сказали, перемещали в различные транспортные узлы.Я так понимаю, есть профессиональные претензии к методике проведения исследования? Думаю, тогда нужно обратиться в суд по поводу проведения некачественного и недостоверного исследования ( ... )
Reply
3) Вы сами понимаете, что такие работы оформляются всегда, как надо, другое дело - как они выполняются.
4) Крупные перевозчики, так же, как и мелкие, предпочитают брать машины в лизинг, чтобы после выплаты кредита получить их в собственность и, работая на них, хоть как-то отбить свои вложения.
Reply
3). У вас есть какие-то доказательства, или это из серии "все и так знают"?
4). Логично. Каждый стремится оптимизировать свои расходы, в том числе и администрация города. А в вашей модели получается, что мелкие перевозчики почему-то должны иметь льготы.
Reply
Reply
Чтойта мне кажется, что жители и предприниматели находятся по разные стороны баррикад: житель хочет прийти на остановку и маршрутку не ждать, ситуация, когда машины подходят через две минуты - сказка, песня просто. Только идиот будет желать увеличения интервалов движения: пассажиру по барабану проблемы перевозчика, не шмогла - нафиг с поля, свято место пусто не бывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment