Система линий на поверхности Земли. Часть 1.

Apr 05, 2014 16:48

Оригинал взят у balanseeker в Система линий на поверхности Земли. Часть 1.
Оригинал взят у re22ka в Система линий на поверхности Земли. Часть 1.
Красиво собрано, красиво обдумано.
Оригинал взят у sandra_rimskaya в Система линий на поверхности Земли. Часть 1.
Оригинал взят у paramarthika в Система линий на поверхности Земли. Часть 1.

[Spoiler (click to open)]

Есть на земле странные вещи. Странные и никак не объяснимые, окромя каких-либо глупостей. К таким вещам относятся, например, и так называемые «просеки», коих в одной только России более 3 миллионов километров, по самым скромным подсчетам. Просеки эти, якобы, были прорублены царскими лесорубами, да бравыми советскими лесниками ради облегчения нелегкого дела ориентирования на местности и точнейшего учета государственной собственности. Линии, сетки и геометрические фигуры, так легко просматриваемые с воздуха и видные даже из космоса измеряются в основном верстами, но я буду приводить цифры в метрах.

Во всех случаях мы можем смело говорить об абсолютной точности линий и углов узоров просек. Ширина их порой фантастична, многие отчетливо видны с высоты более 300 километров - это в полтора раза дальше орбиты земли.  Если «просека» ориентирована на север, то это точное направление на полюс, если есть ему перпендикуляр, то это четко 90 градусов. Еще одна весьма странная особенность - они никак не зарастают.
На этом месте я перестаю использовать термин «просеки» и начинаю называть их просто «линии», ибо это значительно менее далеко от истины.

Мы видим эти линии везде и постоянно. По ним проложено большинство наших дорог, линий электро передачи, на них построены наши дачные поселки. Как на этом снимке района подмосковного Ногинска.



Мы видим, что линии прорезают насквозь населенные пункты, что они гораздо масштабнее. Для проверки прямоты я обычно использую край листа бумаги, прикладывая его к монитору. Программа «Google Earth» предлагает инструментарий для более точного и детального измерения.
К юго-востоку от Владимира. Прознающая п.Скрипино идеально прямая двойная линия, похожая на след от автомобиля, имеет длину 25 километров, без изменения прямоты. И без учета рельефа местности. Интересно, что на равнине линия горизонта удалена от человека среднего роста всего на 4 километра.



Интересные места вокруг Братска. На этой фотографии как-бы «начало» пучка линий.




После отсюда они распадутся на стрелы, летящие в разных направлениях. Одна-две используются под ЛЭП, столько же под дороги, какая-то площадь застраивается городом.
Это продолжение одной из них.




Ширина -285 метров! Направление - северный полюс, отклонение не более 0,05 градусов. Рядом по значтельно более узкой линии проложена автомагистраль.
А это вид «с самолета» 120 км ЮЗ от Братска (надо сказать - глушь редкостная, судя по картам): широкая линия справа, остальная часть фото изчерчена полосами поуже, но тоже с феноменальной точностью.




Вот еще местность неподалеку.




Космически-точная разметка поверхности планеты практиковалась не только на территории современной России, но и на всей остальной планете, в большей или меньшей степени. Особенно много следов осталось в северной Америке. Все эти циклопические клетки американских штатов проложены по дорогам, хотя большинство американцев считает, конечно же, что все наоборот - дороги проложены по границам штатов.
Примеров можно привести миллион, я приведу только самые вопиющие.
Вот ферма в штате Колорадо.



Все углы идеальные - 90 градусов, наблюдается отклонение от направления на полюс - 0.8 градусов (типичное для всей северной америки). Разметка гораздо масштабнее используемых фермерами площадей. В правой части виднеется замысловатый узор. Вот еще такой же, снятый чуть севернее.




Удивительно, не правда ли? На всей территории этой схемы можно разглядеть лишь пару построек сарайного типа.
А вот одна из дорог, выбранная за большую длину.




И, раз уж начали о дорогах, то это знаменитая трасса М53 (from Moskva to Krasnoyarsk), реально проложенная реальными бравыми советскими рабочими по мифической сибирской целине.




Та, что чуть повыше. Кривенькая такая. То есть, в той реальности второй половины 20 века, эти знаменитые бравые советские рабочие таки не смогли попереть против рельефа местности. Тогда кто же смог это сделать несколько южнее? Да еще с таким барским размахом в 150 метров.



Лирическое отступление с резким переходом к сути дела. Хиросима после ядерного удара.



Что видим? Город - в труху. Осталось три покореженных здания. Дороги в порядке, канал в порядке, мост на месте. Растительность отсутствует. Все логично и легко объясняется. Отмечаем про себя, что через 50 лет картина бы дополнилась полуметром грунта. Теперь смотрим на чудо камбоджийских каналов.


Это там живут камбоджийцы. Это, якобы, они выкопали, якобы, для сельскохозяйственных нужд. Ага. Длина этого идеально-прямого участка сетки - 45 километров.




Средняя ширина - 60 метров.




Масштаб и точность "выкапывания" каналов не то что потрясает, а просто ставит в тупик.




Разглядываем старательно. Все фото кликабельны до лучшего разрешения. Это Камбоджия с высоты 474 километра.




А это Вашингтон, столица США. Центр города. Восточная сторона континента. Прошу обратить внимание на то, что общий наклон такой же как у "фермы" в Колорадо.




Афины. Греция. Центр города. Античный мир.




Берлин. Германия. Аналог Александрийской колонны возведен, якобы, в 1873 году. Я бы предложил ввести символ для термина "якобы".




О, Париж! Франция. Король Людовик. Елисейские поля выстреливают из центра картинки на северо-запад по идеальной прямой аж на 8 километров! На остальное просто смотрим.




Ну, это вообще, город-герой с седой бородой. "История Ватикана насчитывает почти две тысячи лет..." - красноречиво кричит Википедия.




И бегом на родину - Санкт-Петербург. Или город Ксикрик на реке Новогор?




Архангельск. Тут, конечно, не так все круто, как в Париже, но тому есть веская причина, о которой ниже...




Нижний Новгород. Видны только задатки прямых направлений. Тем не менее видны. И аналогии с предыдущими городами налицо.




Ярославль. По мнению "Новой Хронологии" - сам летописный Великий Новгород.




А теперь, о веской причине. На территории бескрайних лесов России, (которые, кстати, все не старше 180 лет и как будто в один год засажены) есть много следов сетки улиц. Это окрестности подмосковной Шатуры.




А это еще чуть южнее.



100 км от Питера на Юг.




Типа Хиросимской, 200 лет спустя. Везде присутствуют загадочные круглые озера "ледникового происхождения". Вообще, за полгода изучения вопроса, мною была примечена закономерность: есть идеально-прямые линии, есть круглые озера - нет зданий и растений старше 150 лет; есть идеально-прямые линии, нет круглых озер - центры современных городов. Вот найденные за час воронки в московском регионе.




Ну что ж, подведем промежуточные итоги. Имеем сеть линий, покрывающих всю планету, идеально-прямых с космической точки зрения, объединяющие все города, страны и континенты. Явление которое не то, что умалчивается. А еще и много лет тщательно скрывается правительствами всех стран. Ведь единственный возможный способ сокрыть эти линии от взора человека 21 века - это перекопать их. Вот откуда культивизация СССР, ведь любому итересующемуся понятно, что пермакультура гораздо эффективнее монокультурного земледелия. И если присмотреться - станет видно, что колхозы-сараи расположены в космически-точных геометрических фигурах, а трактористы сделали невозможное, проложив тракторами "Беларусь" идеально-прямые многокилометровые дороги. В Европе копали поля тоже яростно, но значительно дольше, чем в России. Отсюда и результат: вот как выглядит один из немногих нетронутых кусочков планеты в провинции Шампань, Франция.




Он же, ближе. Таких примеров много, но искать трудней, нежели в России.




Дальше то, что прокладчикам таинственных линий было наплевать на рельеф нашей планете - факт, заслуживающий внимания. Это мама-Индия.




На рисунке есть рельеф местности, по которой проложена белая линия. В Индии трудно искать из-за скудной растительности. Ведь мы помним, что наши линии не зарастают ничем, кроме кустов по колено. Но тем не менее найти можно множество примеров.
А это Тайланд, о котором я готовлю отдельную тему.




Длина вертикальной прямой - 13 км. Направление - точно на полюс. Ширина - 45 метров.
Смотрим самые-самые старые фотографии. Обращаем внимание на дорожное покрытие, его ширину и аккуратность.
Афины. 19 век.



Одесса. 19 век.



Лондон. Англия. 19 век.




Париж. Франция. 19 век.


США, 19 век.


Питер. Конец 19 века. Обращаем внимание на знаменитую ужасную брусчатку, якобы древнюю, как и сами дороги. Видим, что проезжая часть от нее свободна.




И здесь видим, что на проезжей части тоже нет брусчатки. Наверное народ бы не понял, если бы ее положили - не иначе. Ширина дорог приятная. Едешь ты на конке, слева тебя неспеша обгоняет другая конка, а еще левее неистово мчит блатной на тройке, его попирает жандарм на бело-синей.



Сингапур. 19 век.



Питер. 19 век. Видно не очень, но видно, что это не брусчатка. И что нету никого.



"Профессионалы" фотосъемки утверждают, что отсутствие людей на некоторых самых ранних фотографиях 19 века - результат долгой выдержки тех первых фотоаппаратов. Дескать, все люди неслись как черти, поэтому и не попали в кадр.  Вот ссылка на официальные музейные панорамы Москвы (2МБ) и Питера (17МБ) 1864 года. По ним отдельная тема будет, но вы пока посмотрите внимательно.
Снова Питер, 19 век, хотя мне сперва казалось, что это точно ВВЦ, постоенный, якобы, в 30х годах бравыми советскими строителями. Не асфальт и не брусчатка.



Вырезка из классической панорамы Петербугра 1864. Не асфальт, не булыжник, ни души - все бегают.



А вот исторический кадр - вбивают булыжник в отличные, но заброшенные дороги. Питер. Конец 19 века.



Москва. Вокзал. 1855 год.



Что сказать - круто перестарались строители. Очевидно некуда было мощь девать строительную.
Москва, самое начало 20 века. Трамвайчики, извозчики. Ширина дорог современная, загруженность - вовсе нет!



Еще один исторический кадр, только теперь из Москвы.




У меня есть дача, где я провел полжизни. Садовое товарищество в истринском районе московской области.




Все в клетку: песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат просеками, по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы.



Все в нелогичную клетку: песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат просеками, по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы. Все они прямые как стрелы, свободные от растительности. То есть слева и справа стеной деревья стоят: молодые, старые, кусты - местами не пробраться. Через саму просеку много стволов перевалено (сейчас думается, что с умыслом), но вот под ногами гладко все, ровно, трава, тропы. Мы всегда думали, что это так тракторами укатано и были отчасти правы, трактора там ездили когда-то. Поляну нашу еще в 90-х вскапывали, потом перестали, затем продали под кооператив. В 2003 там лесок молодой пророс смешанный, метра три-пять ростом и такой густой, что даже и в мыслях не было чтоб без мачете в него попробовать полезть. По краям ходили грибы косили - 215 подберезовиков за час в одиночку - рекорд был. В 2010 там трехэтажные коттеджи налоговой полиции все уже прикрыты были оставленными деревьями. А просеки те и теперь лысые.

информация к размышлению, загадки цивилизации

Previous post Next post
Up