Система линий на поверхности Земли. Отредактировано 29.05.14

Oct 05, 2013 21:52




Есть на земле странные вещи. Странные и никак не объяснимые, окромя каких-либо глупостей. К таким вещам относятся, например, и так называемые «просеки», коих в одной только России более 3 миллионов километров, по самым скромным подсчетам. Просеки эти, якобы, были прорублены царскими лесорубами, да бравыми советскими лесниками ради облегчения нелегкого дела ориентирования на местности и точнейшего учета государственной собственности. Линии, сетки и геометрические фигуры, так легко просматриваемые с воздуха и видные даже из космоса измеряются в основном верстами, но я буду приводить цифры в метрах.

Во всех случаях мы можем смело говорить об абсолютной точности линий и углов узоров просек. Ширина их порой фантастична, многие отчетливо видны с высоты более 300 километров - это в полтора раза дальше орбиты земли.  Если «просека» ориентирована на север, то это точное направление на полюс, если есть ему перпендикуляр, то это четко 90 градусов. Еще одна весьма странная особенность - они никак не зарастают.
На этом месте я перестаю использовать термин «просеки» и начинаю называть их просто «линии», ибо это определение значительно менее далеко от истины.

Мы видим эти линии везде и постоянно. По ним проложено большинство наших дорог, линий электропередачи, на них построены наши дачные поселки. Как на этом снимке района подмосковного Ногинска.




Мы видим, что линии прорезают насквозь населенные пункты, что они гораздо масштабнее. Для проверки прямоты я обычно использую край листа бумаги, прикладывая его к монитору. Программа «Google Earth» предлагает инструментарий для более точного и детального измерения.
Сибирь, северо-западнее Тюмени. Множество линий шириной около 60 метров и имеющих прямые отрезки длиной свыше 70 километров.




Проложены без учета неровности рельефа. Интересно было узнать, что на равнине линия горизонта удалена от человека среднего роста всего на 4 километра. То есть тут речь идет о двух десятках горизонтов точно по прямой... а потом угол, градусов 5, и еще 50 км, и еще, и еще...




К юго-востоку от Владимира. Пронзающая поселок Скрипино идеально-прямая двойная линия, похожая на след от автомобиля, имеет длину 25 километров - без изменения направления и без учета рельефа местности. Следы человеческой деятельности перекрывают сеть этих линий.



Интересные места вокруг Братска. Там, конечно, ГЭС стоит, но все же.




На этой фотографии как-бы «начало» пучка линий.




После отсюда они распадутся на стрелы, летящие в разных направлениях. Одна-две используются под ЛЭП, столько же под дороги, какая-то площадь застраивается домами.
Это продолжение одной из них.




Ширина -285 метров, направление - северный полюс, отклонение не более 0,5 градуса. Рядом по значительно более узкой линии проложена автомагистраль.
А это вид с высоты 30 км на поверхность Земли 120 км к юго-западу от Братска (надо сказать - глушь редкостная, судя по картам). Широкая просека идет на снимке справа, в центре направления строго по сторонам света и угол 90 градусов.




Вот еще местность неподалеку.




Космически-точная разметка поверхности планеты практиковалась не только на территории современной России, но и на остальной планете. Много следов осталось в северной Америке. Американцы полагают, что это дороги проложены по границам штатов, а на самом деле это циклопические "клетки" американских штатов в основном проложены по уже существующим линиям, оставленным предыдущими хозяевами континента. Индейцами ли?




Примеров можно привести множество, я приведу только самые вопиющие.
Вот ферма вокруг вулкана в штате Колорадо.



Все углы идеальные - 90 градусов, наблюдается отклонение от направления на полюс - 0.8 градусов (типичное для всей Северной Америки). Разметка гораздо размашистей используемых фермерами площадей. В правой части виднеется замысловатый узор. Вот еще такой же, снятый чуть севернее.




Удивительно, не правда ли? На всей территории этой схемы можно разглядеть лишь пару построек сарайного типа.
А вот одна из дорог, выбранная мною за наибольшую длину.




И, раз уж начали о дорогах, то это знаменитая трасса М53 (from Moskva to Krasnoyarsk), реально проложенная реальными бравыми советскими рабочими по мифической сибирской целине.




Та, что чуть повыше - кривенькая такая. То есть, в той реальности второй половины 20 века, эти знаменитые бравые советские рабочие, про которых слагали песни, таки не смогли попереть против рельефа местности. Тогда кто же смог это сделать несколько южнее (а также севернее, восточнее и западнее)? Да еще с таким барским размахом в 160 метров.



На представленном ниже отрезке участок в 77 км поделен на 5 космически-прямых отрезков. Линия проходит через холмы, овраги, реки, не изменяя своему совершенству.



Как ножом отрезано.



Смена темы с резким переходом к сути. Хиросима после ядерного удара.







Что видим? Город исчез, обломков нет. Осталось три с половиной покореженных здания. Дороги в порядке, канал в порядке, мост на месте. Растительность отсутствует. Все логично и легко объясняется. Отмечаем про себя, что уже через 50 лет картина бы дополнилась полуметром грунта, скрывающим все улики. Через 150 здания было бы не отличить от холмов, а на месте города колосился бы столетний лес. Теперь смотрим на чудо вьетнамских каналов.



Средняя ширина - 60 метров.




Длина этого идеально-прямого участка сетки - 45 километров.




Масштаб и точность "выкапывания" каналов не то что потрясает, а просто ставит в тупик.




Разглядываем старательно. Все фото кликабельны до лучшего разрешения. Это Вьетнам с высоты 474 километра.




Там живут вьетнамцы. Это, якобы, они выкопали для сельскохозяйственных нужд. Ага...



Мы еще поговорим о том, как и когда китайцы оказались в юго-восточной Азии (Асии)...
А это Вашингтон, столица США. Центр города. Восточная сторона континента. Прошу обратить внимание на то, что общий наклон такой же как у "фермы" в Колорадо. Про пентакль по центру я не говорю - избитая тема, посмотрите на общую планировку. Это, якобы, 18-19 век, между прочим.




Афины. Греция. Центр города. Античный мир.




Берлин. Германия. Аналог Александрийской колонны возведен, якобы, в 1873 году. Я бы предложил ввести символ для термина "якобы".




О, Париж! Франция. Король Людовик. Елисейские поля выстреливают из центра картинки на северо-запад по идеальной прямой аж на 8 километров! На остальное просто смотрим.




Ну, это вообще, город-герой с седой бородой. "История Ватикана насчитывает почти две тысячи лет..." - красноречиво кричит Википедия.




И бегом на родину - Санкт-Петербург. Или город Ксикрик на реке Новогор?




Архангельск. Тут, конечно, не так все круто, как в Париже, но тому есть веская причина, о которой ниже...




Нижний Новгород. Видны только задатки прямых направлений. Тем не менее видны. И аналогии с предыдущими городами налицо.




Ярославль. По мнению "Новой Хронологии" - сам летописный Великий Новгород.




А теперь, о веской причине. На территории бескрайних лесов России, (которые, кстати, все не старше 180 лет и как будто в один год засажены) есть много следов сетки улиц. Это окрестности подмосковной Шатуры.




А это еще чуть южнее.



100 км от Питера на Юг.




Типа Хиросимской, 200 лет спустя. Везде присутствуют загадочные круглые озера.



За полгода изучения вопроса, мною была примечена закономерность: есть идеально-прямые линии, есть круглые озера - нет зданий и растений старше 150 лет; есть идеально-прямые линии, нет круглых озер - центры современных городов. Вот найденные за час воронки в московском регионе.




Причем все изученные озера соответствуют термину "воронка": крутых, скалистых берегов у них мной не обнаружено - все покатые.



Ну чтож, подведем промежуточные итоги. Имеем сеть линий, покрывающих всю планету, идеально-прямых с космической точки зрения, объединяющую все города, страны и континенты. Явление которое не то, что умалчивается, а еще и много лет тщательно скрывается правительствами всех без исключения стран. Ведь единственный возможный способ сокрыть эти линии от взора человека 21 века - это перекопать их. Вот откуда культивизация СССР, ведь любому интересующемуся понятно, что пермакультура гораздо эффективнее монокультурного земледелия. И если присмотреться - станет видно, что колхозы-сараи расположены в космически-точных геометрических фигурах, а трактористы сделали невозможное, проложив тракторами "Беларусь" идеально-прямые многокилометровые дороги.



В Европе копали поля яростно и значительно дольше, чем в России. Отсюда и результат: вот как выглядит один из немногих нетронутых кусочков поверхности планеты в провинции Шампань, Франция.




Он же, ближе. Таких примеров много, но искать трудней, нежели в России.




Дальше то, что прокладчикам таинственных линий было наплевать на рельеф нашей планете - факт, заслуживающий внимания. Это мама-Индия.




На рисунке есть рельеф местности, по которой проложена белая линия. В Индии трудно искать из-за скудной растительности. Ведь мы помним, что наши линии не зарастают ничем, кроме кустов по колено. Но тем не менее найти можно множество примеров.
А это Тайланд.




Длина вертикальной прямой - 13 км. Направление - точно на полюс. Ширина - 45 метров.
Смотрим самые-самые старые фотографии. Обращаем внимание на дорожное покрытие, его ширину и аккуратность.
Афины. 19 век.



Одесса. 19 век.



Лондон. Англия. 19 век.




Париж. Франция. 19 век.


США, 19 век.


Питер. Конец 19 века. Обращаем внимание на знаменитую ужасную брусчатку, якобы древнюю, как и сами дороги. Видим, что проезжая часть от нее свободна.




И здесь видим, что на проезжей части тоже нет брусчатки. Наверное народ бы не понял, если бы ее положили - не иначе. Ширина дорог приятная. Едешь на конке, слева неспеша обгоняет другая конка, еще левее мчит крутой на тройке, его попирает жандарм на бело-синей.



Сингапур. 19 век.



Питер. 19 век. Видно не очень, но видно, что это не брусчатка. И что нету никого.



"Профессионалы" фотосъемки утверждают, что отсутствие людей на некоторых самых ранних фотографиях 19 века - результат долгой выдержки тех первых фотоаппаратов. Дескать, все люди неслись как черти, поэтому и не попали в кадр.  Вот ссылка на официальные музейные панорамы Москвы (2МБ) и Питера (17МБ) 1864 года. По ним отдельная тема будет, но вы пока посмотрите внимательно.
Снова Питер, 19 век, хотя мне сперва казалось, что это точно ВВЦ, постоенный, якобы, в 30х годах бравыми советскими строителями. Не асфальт и не брусчатка.



Вырезка из классической панорамы Петербугра 1864. Не асфальт, не булыжник, ни души - все бегают.



А вот исторический кадр - вбивают булыжник в отличные, но заброшенные дороги. Питер. Конец 19 века.



Москва. Вокзал. 1855 год.



Что сказать - круто перестарались строители. Очевидно некуда было мощь девать строительную. Уж нет чтоб притормозить со строительством удивительных зданий, собраться вместе и покумекать, как модернизировать телегу, чтоб легче было таскать многотонные каменные блоки на стройку. Изобрели бы шестиколесную, чтоли...



Москва, самое начало 20 века. Трамвайчики, извозчики. Ширина дорог современная, загруженность - вовсе нет!



Еще один исторический кадр, только теперь из Москвы.




А в это время нам сообщают, что "В конце XVIII века в Западной Европе для дорожного покрытия стали использовать пакеляж - камни в форме усечённой пирамиды, которые устанавливались вплотную друг к другу основанием конуса на грунтовое и песчаное основание. В отличие от традиционного подхода, при котором камни ставились остриём вниз, при пакеляже проезд повозок обеспечивал уплотнение основания.[1] Во Франции пакеляж внедрял П. Трезаге, в Великобритании - Т. Телфорд. Подобное покрытие просуществовало до 1930-х годов, пока не выяснилось, что оно непригодно для автомобильного транспорта.[1]"
И еще, что "В 1705 году началось строительство дороги из Петербурга в Москву. Дорога была грунтовой, в отдельных участках покрывалась бревенчатыми настилами. Мощение щебнем дороги началось только в 1817 году. В 1820 году по этой дороге прошёл первый рейсовый экипаж (дилижанс). С 1834 года дорога стала называться Московским шоссе"  (Википедия)

Или еще: "Что же касается более привычного для нас дорожного применения асфальта, то природный асфальт использовался при постройке дорог в Америке, за полтысячи с лишним лет до того, как до такого применения асфальта додумались в Европе и США. Когда в 1532 году отряд испанских конкистадоров под предводительством Франсиско Писарро вступил на территорию империи инков, они в числе прочего изумлялись там великолепным дорогам, покрытым асфальтом.
Но великие цивилизации прошлого погибли, и асфальт как строительный материал был забыт на века и тысячелетия. Вплоть до начала XIX столетия улицы всех городов мира в лучшем случае мостились камнями, и только затем в крупных городах началась новая эра - эра асфальта. В 1832 - 1835 гг. в Париже были выполнены первые работы по мощению городских улиц и тротуаров асфальтом. Далее, в 1835-1840-м, пришла очередь Лондона, Вены, Лиона, Филадельфии и некоторых других городов.
В Российской империи первый опыт использования асфальта был предпринят в 1839 году, когда в Санкт-Петербурге им были покрыты почти 100 метров тротуара полутораметровой ширины около Тучкова моста. В несколько больших масштабах асфальт применили в 1865-м, когда были заасфальтированы террасы Зимнего дворца. Но уже в следующем году асфальт стали довольно широко использовать на обычных питерских улицах, площадях и во дворах, а к 1880 году им были прокрыты многие улицы в Кронштадте, Москве, Риге, Харькове, Киеве и Одессе. Правда, первый асфальтовый завод был построен в России только в 1873 году в нескольких верстах от Сызрани, а до этого асфальт закупали за границей."   (ссылка)

То есть почти везде должно быть так как как в Бремене в 1843.



А в Париже 1842 год. Деревья растут прямо из покрытия площади.




Москва, 1864 год. 9 лет до строительства первого асфальтового завода в России.  Я уж пока молчу про белокаменный Кремль и одну конку в полдень в центре каменного города...




Калькутта, Индия 1865. 4 месяца в году тут льют проливные дожди с наводнениями.



Карачи, Пакистан. 1865



Квебек, Канада. 1865. Обратите внимание на абсолютно одинаковые тротуары, пересекающие проезжую часть в самых разных частях света. Я уж пока промолчу про очень схожую архитектуру, разметку городов и пропасть между технологическим уровнем построек и уровнем жизни в 19 веке...



Кейптаун, Африка. 1876. Без сомнений, на многих изображениях виден небольшой слой грязи, покрывающий прекрасные дороги середины 19 века. Но он не мешает передвигаться единичным пешеходам, лошадям и повозкам на тонких деревянных колесах. Слой легко объясняется, если представить, что не так давно хозяин забыл как подметать...



Киев 1860. Грязненько слегка, зато как ровно и широко.



Оттава. 1865.



Нижний Новгород. 1868. Не хуже, чем в Оттаве. И что там Гоголю не нравилось?



Сайгон. 1880. Все как везде. Ну или, скажем, как там, где еще не успели камней набить.



Сидней. Австралия. 1863.



Симбирск. 1867.



Вопросы, связанные с дорогами, которые мы видим на самых ранних фотографиях остаются открытыми: каков материал поверхности, чем ровняли, почему такая высокая пропускная способность при столь низкой нагрузке и прочие... Официальная история об этом умалчивает. В нашей голове надежно сидит стереотип непроездных дорог, ям, канав и благого мата извозчика. На мой взгляд, качество и ширина дорог и тротуаров вполне соответствует качеству большинства построек на фотографиях, но абсолютно не состыковывается с внешним видом и транспортом населения того времени. Что это может значить? Еще одно подтверждение того, что мы спим, находясь две сотни лет в дезинформационной блокаде? Что наша цивилизация, построившая кремли, исаакиевские соборы, ноттер-дамы, мосты, дороги по всей планете была уничтожена 350-200 лет назад, а нам захватчики каким-то образом стерли память и насадили новую культуру и рабское мировоззрение?  Или всему этому есть какое-то рациональное объяснение?

У меня есть дача в истринском районе московской области. Неподалеку три круглых озера.




В этом никогда не купался, к берегу не подойти - везде болото. Сто метров от берега сплошь камыш рос.




Это вообще что ни на есть воронка, по дну которой протекает малюсенькая Малая Истра. Ее запруживают - получается озеро. И рыбхоз. Тут вокруг видно и "просеки" и говорящие названия деревень.




Рядом еще одна, поменьше, не используется.




Ну а это просто сказка - всем рекомендую побывать. Проезд от Тучково. Я на него пешим шел в 15 лет как раз по просекам 25 км от своего дома. Находится в чаще леса. На берегу домик, к нему протянуто электричество. В домике люди сказали моему отцу, что они - американская исследовательская станция, занимаются изучением редких видов лягушек, а озеро ледникового происхождения, глубина 37 метров. Отец почесал затылок и ушел. Я до сих пор не смог выяснить как ледник образует такие лунки или, например, как образуются круглые карсты.....




Интересен и наш дачный поселок: все в нелогичную клетку, песчаные насыпные дороги, по бокам кюветы. Дом на краю поляны, в 100 метрах от леса. Лес богат "просеками", по которым я множество раз бродил, ходил с отцом в походы. На этом снимке 2006 год, еще видать разделительную линию из деревьев.




Теперь ее срубили, поставили там ЛЭП, через 10 лет все будут уверены что ЛЭП явилась причиной вырубки леса....




Все "просеки" прямые как стрелы, свободные от растительности. То есть слева и справа стеной деревья стоят: молодые, старые, кусты - местами руку не просунуть. Через саму просеку много стволов перевалено (сейчас думается, что с умыслом), но вот под ногами гладко все, ровно, трава, тропы. Мы всегда думали, что это так тракторами укатано и были отчасти правы, трактора там ездили когда-то. Поляну нашу перед домом еще в 90-х вскапывали, потом перестали, затем продали под кооператив. В 2003 там лесок молодой пророс смешанный, метра три-пять ростом и такой густой, что даже и в мыслях не было чтоб без мачете в него попробовать полезть. По краям ходили грибы косили - 215 подберезовиков за час в одиночку - рекорд был. В 2010 там трехэтажные коттеджи налоговой полиции все уже прикрыты были оставленными деревьями. А просеки те и теперь лысые.

дороги, Искажение истории, просеки

Next post
Up