Это я про вот этот ролик:
Comfortable: 50 People 1 Question (Комфортно: 50 людей, 1 вопрос).
Его создатели задали один и тот же вопрос пятидесяти разным людям. Вопрос такой: "Если бы вы могли изменить что-то одно в вашем теле, что бы это было?" (If you could change one thing about your body, what would it be?)
Ответы взрослых предсказуемы, узнаваемы и повергают в печаль (уменьшить лоб, стать выше ростом, сделать лицо менее пухлым, исправить уши, очистить кожу лица, увеличить глаза...). Приятное исключение -- красивая старушка, которая спокойно принимает свои морщины и не хочет ничего менять, потому что, как она говорит, это будет уже не она, если её внешность изменится (искусственным образом).
А вот чьи ответы радуют -- так это детей. Одна девочка хочет русалочий хвост, другая -- крылья, третья -- дополнительную пару остроконечных ушей, мальчик хочет рот как у акулы -- чтобы много есть, другой -- ноги, как у гепарда, чтобы быстро бегать. В общем, вы поняли расклад.
Click to view
Мораль сей басни по замыслу авторов такова: красота -- это не о том, чего вам не хватает для соответствия канонам, а о том, чтобы чувствовать себя комфортно в своём теле. Судя по всему, эта милая напоминалка о здравом смысле сделана рекламщиками какого-то продукта для кожи -- ссылка на него всплывает в ролике. Но я её заметила, только когда второй раз смотрела. Т.е реклама ненавязчива, и то хорошо. Но она работает. Если я запомню этот бренд и мне попадётся их крем для морды, а главное, цена будет примемлемой, я его попробую. Старушка из ролика меня убедила -- в смысле, что я не против быть такой же красивой, когда дорасту до её возраста (тем более, что осталось уже немного). Вот так реклама и работает -- играя на наших (иррациональных) чувствах. И не всегда это плохо.
PS Хм, посмотрела на сайт создателей:
Jubilee Project. Похоже, что я была чересчур подозрительной -- это чистой воды социальная реклама. Т.е. рекламный момент, который я заметила -- это побочный эффект. С другой стороны, деньги-то им где-то брать надо...