Нынешняя стадия развития феминизма, которую иногда называют Girls Power, довольно ясно демонстрирует пока что только одно: секс и впрямь может быть оружием в руках женщин, но оружие это опасное и обоюдоострое
( Read more... )
Ну, и не жалейте, что не смотрели. С тех пор научились лучше эротику снимать. И технически лучше, и человечней, что ли. Хотя, конечно, сама задача эта довольно сложная. Примерно как снимать едящих людей, чтобы смотящих не тошнило. Из той же серии.
Вот читать эти тексты у меня совсем не получилось. Всё-таки с фильмами что хорошо? Всего два, а то и полтора часа -- и всё готово. А с книгой приходится мучаться дольше. Ну, и если кино уже увидено, то как бы и не нужно дочитывать, чтобы понять, что к чему.
А) Видео для меня часто слишком медленное) А в Историю О я быстро въехала, поняла суть и дальше не дочитывала- в фильме пришлось дольше бы разбираться. И эмоционально можно включаться или не включаться, регулировать эмоции и осознанность. А в фильме у меня меньше контроля за происходящим и рефлексию надо делать скорее постфактум, в процессе не так просто)
Понимаю и сама такая. Т.е. я тоже больше книжный человек, чем киношный. Просто с плохими книжками-фильмами так бывает иногда, что кино получается менее затратным.
Отдельно -- очень интересное и верное Ваше замечание насчёт контроля. Так оно и есть, что в фильмах контроля меньше, да и рефлексия отстаёт.
Грустно, что она умерла, и обидно что она осталась известна только по одной этой роли.
я кстати так и не досмотрела кино, тоже. начала, потом скучно стало. Попробовала прочесть - я на текст лучше, так сказать, реагирую - тоже скучно, да еще и неприятно, особенно все те "философские" размышления...
Книжка, по-моему, ещё более гнусная, чем кино. По крайней мере в переводе. Её типа написала жена французского посла в Таиланде, но ходят слухи, очень похожие на правду, что сам посол и нафантазировал всё это. Я конечно же допускаю, что написать могла и жена, если посол писать не умел, а она могла хоть как-то, но сделала она это, вополотившись, так сказать, в супруга. Это не её фантазии, а его.
Кстати да. Совершенно не верится, что это женские фантазии и женские желания. Поэтому мне еще очень смешно было читать "Фанни Хилл", там такая наивная вера в "Могучий Уд", и полное невежество относительно женщин...
А я вот не уверена, что у неё и впрямь был большой потенциал, по крайней мере, именно актёрский. Возможно она была (бы) неплохой художницей.
Но то, что её прибили "Эммануэлью", тоже факт. Примерно как Марию Шнайдер -- "Последним танго в Париже".
Интересно, что обе они умерли рано, и обеих скосил рак, а до этого подточили алкоголизм и наркотики. Но у Шнайдер, похоже, всё-таки побольше было актёрского таланта, чем у Кристель. И результаты поэтому разные. Хотя, конечно, элемент везения и связи в киношной среде тоже наверное сыграли роль.
Да, она красива и пластична, я не спорю. Но актёрская профессия всё-таки не только в физической красоте, а то и не в красоте вообще. Это моделям нужно быть красивыми и ходить-стоять-сидеть красиво. А актёрам-актрисам нужно перевоплощаться в других людей, а большинство "других людей" всё-таки не красавицы-красавцы.
И что многие душу продадут за такую роль, тоже не сомневаюсь. И вот это уже меня несколько печалит.
Comments 39
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Про Историю О- очень созвучные мысли.
Правда я всё это не смотрела, а читала в своё время...
Reply
Reply
А в Историю О я быстро въехала, поняла суть и дальше не дочитывала- в фильме пришлось дольше бы разбираться.
И эмоционально можно включаться или не включаться, регулировать эмоции и осознанность.
А в фильме у меня меньше контроля за происходящим и рефлексию надо делать скорее постфактум, в процессе не так просто)
Reply
Отдельно -- очень интересное и верное Ваше замечание насчёт контроля. Так оно и есть, что в фильмах контроля меньше, да и рефлексия отстаёт.
Reply
я кстати так и не досмотрела кино, тоже. начала, потом скучно стало. Попробовала прочесть - я на текст лучше, так сказать, реагирую - тоже скучно, да еще и неприятно, особенно все те "философские" размышления...
Reply
Reply
Reply
На меня она всегда производила впечатление человека, который так и не смог раскрыть весь свой огромный потенциал.
Reply
Но то, что её прибили "Эммануэлью", тоже факт. Примерно как Марию Шнайдер -- "Последним танго в Париже".
Интересно, что обе они умерли рано, и обеих скосил рак, а до этого подточили алкоголизм и наркотики. Но у Шнайдер, похоже, всё-таки побольше было актёрского таланта, чем у Кристель. И результаты поэтому разные. Хотя, конечно, элемент везения и связи в киношной среде тоже наверное сыграли роль.
Reply
многие актеры за такую одну роль, душу продадует
Reply
И что многие душу продадут за такую роль, тоже не сомневаюсь. И вот это уже меня несколько печалит.
Reply
Leave a comment