Посмотрела на статистику своего журнала по контенту -- ну, ту, которую даёт "гугл-аналитикс". Оказалось, что две записи-чемипионки по посещениям (а счёт пошёл совсем недавно, с конца апреля этого года) были написаны довольно давно, два года назад. Вот они:
1)
Про женское тело (18 июля 2008 года)
2)
О "женских" и "мужских" машинах (9 апреля 2008 года)
Интересно, почему так? И правомерно ли делать какие-то выводы (и о чём) на основании такой информации?
Вообще, у меня большой соблазн считать, что на заголовок "женское тело" заходят любители эротики, а взглянуть на "женские" и "мужские" машины интересно маркетологам. Ну, и обе эти группы довольно активны в интернете. Или всё ещё проще, просто мне не всё видно?...
Вообще, такой результат для меня довольно неожиданный -- я думала, что более свежие записи будут впереди. Они тоже есть в первой пятёрке -- про эксперимент Милгрэма, про негативную идентичность и про наше путешествие (первый день). Но на самых первых позициях именно эти, двухгодичной давности...