В субботу вечером, уже затемно, выходил с семьёй из известного магазина строительных товаров. С другого конца огромной стоянки донеслось надрывное рычание двигателей и свист шин. Ветер донёс запах горелой резины. Любопытство повело меня поближе к происходящему.
![](https://farm5.staticflickr.com/4455/36889696113_159883e22e_b.jpg)
На стоянке полукругом расположилось около двух десятков различных автомобилей.
Периодически в центр площадки выезжали любители прохождения поворотов с использованием управляемого заноса. Они нарезали круги вокруг столба и выписывали различные фигуры, оставляя кусочки резины на поверхности асфальта.
![](https://farm5.staticflickr.com/4501/37527721032_a4af1518b1_b.jpg)
Я сам люблю иногда так покатать, но делаю это только в зимнее время. Ездить таким образом летом я пробовал только, когда у меня была заднеприводная семёрка. Задний привод позволяет уводить машину в занос, не пользуясь ручником, а только играя сцеплением, тормозом и педалью газа. На переднем приводе, как я понимаю, такие виражи не осуществить.
![](https://farm5.staticflickr.com/4483/37527720822_b6548df1d8_b.jpg)
Ночная съёмка тем и сложна, что не хватает света для хорошего кадра. При съёмке дрифта всё осложняется тем, что автомобили довольно быстро движутся. Вроде бы только что автомобиль двигался равномерно по прямой и его можно попытаться поймать "проводкой", как вдруг он уходит в занос и уже разные части автомобиля движутся с разной скоростью, смазывая кадр.
![](https://farm5.staticflickr.com/4461/36889695923_76d45d652f_b.jpg)
![](https://farm5.staticflickr.com/4474/37527720742_e314e526f0_b.jpg)
.