Какой-то дизайн слабоватый. Вроде и лаконичный, но верхняя часть самолета пустовато выглядит. Но хорошо хоть стали новые покупать суда, этим радуют. Раньше, кстати, белавия мне нравилась с большего, как по ценам, так и персоналом, и самолетами (разве что кроме их CRJ). Но сейчас что-то совсем не то: цены растут, монополизм неприкрытый на некоторых направлениях, да и сотрудники оставляют желать лучшего. Провожал на днях жену в Беларусь на их рейс и наблюдал картину как сотрудница на стойках регистрации бизнес-класса сидела ничего не делая, в то время как громадная очередь пассажиров эконом-класса стояла к единственной работающей стойке. При этом барышня со стойки БК всех отправляла в очередь ЭК, довольно по-хамски да и с таким же своим собственным видом. Сразу вспомнился эмирейтс, где я будучи пассажиром эконом класса регистрировался в первом: там действительно о комфорте пассажира заботятся))
Дызайн з 2000-х - і як бы лепей, чым было, але пры гэтым сумна, не дынамічна. І васілёк няўдалы. Манапалізм - зло, "Победу" не пусцілі. -- Слухай, але ж акцыі з распродажам квіткоў - гэта ж крута.
піпец нейкі, а не дызайн. як па мне, дык раней лепей быў - рамантычны такі oldy, сумленны вінтаж без прэтэнзіяў. А тут нешта невыразна таннае, і губляе сваю небагатую актуальнасць на вачах
Comments 18
Reply
Манапалізм - зло, "Победу" не пусцілі.
--
Слухай, але ж акцыі з распродажам квіткоў - гэта ж крута.
Reply
Reply
Reply
Самолет не огонь, но сойдет.
Reply
Leave a comment