Так как ссылка на
мой пост с призывом собирать жалобы жителей на маршрутную сеть и работу «новой модели» пока расходится не очень, расскажу, как бы это было надо делать.
Уже прошли те времена, когда я с восторгом давал ссылки на любой международный опыт. В Москве за последний год произошло много такого, на что можно давать ссылки зарубежным коллегам.
И все же не могу не рассказать про аналогичное движение за улучшение автобусов в Нью-Йорке, о котором узнал буквально только что.
Там есть ассоциация пассажиров, которая на своем сайте собирает жалобы на работу автобусов конкретных маршрутов от реальных пассажиров:
http://salsa.ridersny.org/p/salsa/web/common/public/signup?signup_page_KEY=10579
Эксперты из организации TransitCenter опубликовали отчет по текущему состоянию нью-йоркского автобуса и предложили возможные решения по улучшению сервиса:
http://transitcenter.org/wp-content/uploads/2016/07/Turnaround_Fixing-NYCs-Buses-20July2016.pdf
Важнейшим из искусств по-прежнему является кино (ролик от Streetfilms довольно типичный, но качественный):
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну а самым красивым примером донесения информации до окружающих я считаю вот этот сайт с отличной интерактивной инфографикой и наглядной статистикой по каждому маршруту:
http://busturnaround.nyc
Из всего этого есть один вывод: нужно обладать командой единомышленников, знаниями и умениями, чтобы донести до людей, почему автобусы не предоставляют качественный сервис и что нужно требовать и делать, чтобы сервис стал лучше.
А пока напоминаю, что
жду рассказов про то, как все стало плохо после отмены маршруток. С подробностями.