"Тройка" вышла из строя - плати

Mar 07, 2014 13:50


Вчера вечером у меня вышла из строя карта «Тройка» - пытался зайти в метро, не получилось. Я использую карту как носитель двух типов билетов - нескольких поездок «Единого» (ну то есть поездок на метро) и безлимитного проездного ТАТ на 90 дней (наземный транспорт). Подробно о том, как записывать разные проездные на карту и создавать наиболее подходящий для себя проездной, я уже писал (см.«Апгрейд «Тройки» до Oyster»).

Я не ломал карту и не подвергал воздействию излучений. Я храню ее в симпатичном лондонском чехле для проездного, там нет других магнитных карт. Чехол лежит в отдельном кармане. Моей вины в том, что карта вышла из строя, я не вижу. Казалось бы, можно быстро перезаписать проездные на новую карту.



Но «Тройка» - не Oyster.
Единственный выход, который мне предложили в кассе метрополитена - сдать карту на экспертизу, которая займет 10 (десять) рабочих дней. Компенсации проездного на этот срок они не предоставляют.

Я позвонил в информационный центр «Тройки» (с мобильного 3210, если что), там мне сообщили, что после экспертизы перезаписывают хранившиеся на старой карте проездные на новую карту, при этом в случае безлимитных проездных добавляют к безлимиту срок 10 дней (я понял так, вот запись разговора с оператором, dropbox).

UPD: На официальном сайте "Тройки" при этом жирным шрифтом написано, что записанные билеты не восстанавливаются!

Карта вышла из строя 6 марта. Сдаю я ее сегодня, 7 марта. Безлимитный ТАТ у меня заканчивается 10 марта включительно. Получается, карту мне вернут 17 марта, к ней приплюсуют десять (?) дней, и проездной ТАТ будет работать c 17 до 26 марта. Но возникает резонный вопрос - как оплачивать проезд до 17 числа? У меня был план по окончанию безлимита ТАТ купить 11 марта еще один безлимит на 90 дней. Теперь же мне предлагают дожидаться 17 марта ради десяти бонусных дней, при этом оплачивая проезд по гораздо менее выгодным тарифам.

До прихода «Тройки» я в этой ситуации мог бы взять последовательно два безлимитных проездных ТАТ на 5 дней каждый, это обошлось бы мне в общей сложности в 400 рублей. Теперь же я вынужден буду платить либо «Тройкой» (по тарифу «90 минут» в день мне это будет обходиться минимум в 88 рублей, то есть до 880 рублей за 10 дней), либо купить билет «90 минут» на 20 поездок за 750 рублей. Я понимаю, что с 2011 года цена билетов должна была вырасти, но не в два же раза на выбранном временном промежутке!

Безлимитный ТАТ на 90 дней стоит 2150 рублей. Хорошо, что до окончания действия предыдущего проездного остается несколько дней - можно сразу купить следующий, а безлимит на 10 дней кому-нибудь подарить. А если бы у меня оставалось еще много дней на проездном?

Бланк «Тройки» ненадежен. Картонная бесконтактная смарт-карта «Мосгортранса» служила дольше - я мог в течение года записывать до трех проездных по 90 дней на один бланк.

Что делать, если «Тройка» вышла из строя? Ответ прост: тратить больше денег без малейших на то причин.

Подписаться на этот блог: ЖЖ | Твиттер | Facebook | Вконтакте

тройка, проездной, мосгортранс, метро, департамент транспорта

Previous post Next post
Up