Несколько лет назад я уже писал о том, как умело наши руками водители в сфере пассажирских перевозок справляются со своими обязанностями (подсказка - весьма хуёвоплохо). В тот раз сервис Яндекс карты помог мне сделать скриншот, показывающий всю глубину некомпетентности сотрудников перевозчика (тогда это был Мосгортранс). С тех пор прошло время и
(
Read more... )
Что будет показываться, "через 5 минут" или "14.45" зависит не от того, фейковая метка или нет, а от того, уехала ли эта метка с конечной автобуса (хотя в некоторых случаях показывается "через 5 минут", даже когда метка еще не уехала, точную закономерность мне не удалось выяснить). Ближайшая ко мне остановка первая после конечной, там очень часто показывается именно время, а не "через 5 минут".
Кроме того, у автобусов есть официальный график, но такое ощущение, что его наличие и наполнение тщательно скрывается. Сейчас его можно найти только непосредственно на остановках, хотя раньше он публиковался на официальном сайте и был в поисковой выдаче. Сейчас можно найти только стандартную брехню про "раз в 15 минут", хотя на практике исходя из графика на остановке можно сделать вывод только о разе в 32 минуты в лучшее время. Соответственно, половина автобусных меток на карте для такого маршрута будут фальшивыми. На магистральных маршрутах с интервалами по 5-10 минут скорее всего все метки настоящие. Но пассажирам таких маршрутов эти метки нафиг не нужны, с тем же успехом можно передавать в карту геоданные поездов метро или мцк.
P.S. Ну и вероятно из-за того, что в моем районе после появления метро не осталось ни одного магистрального маршрута с маленьким интервалом, я попадаю на фейковые метки примерно каждый раз, хотя автобусами пользуюсь крайне редко (в том числе и из-за этого, да)
Reply
Reply
Время до прибытия у них запросто может останавливаться, растягиваться и даже идти вспять.
Reply
Leave a comment