Про экзамены

Jan 09, 2017 22:38

Собственно, на магистерской программе экзамены - редкость. Поскольку считается, что мы уже взрослые люди, то мы должны писать эссе. Что, конечно, довольно непривычно.

Тему выбираешь из предложенного списка (нормальные педагоги говорят, что можно придумать самому, но надо согласовать), и сформулированы они так: Это - есть или нет? Обсудите. Или Это - больше это или то? Или Как вы думаете, каково значение высказывания такого-то? То есть нам задается вопрос. Ответ на который надо сформулировать. Вопрос, естественно, выстроен так, чтобы конкретно на него не отвечала ни одна ранее написанная статья. Сама-сама, Верунчик.

Более того, эссе сдаются не в печатном виде, а через он-лайн систему, которая сразу на входе видит плагиат. Плагиатом считается не только точное цитирование, но и воровство идей ) И система через две минуты после загрузки работы выдает тебе отчет - каков процент заимствований. Можно загрузить текст на проверку, чтобы самому посмотреть - не упустил ли чего, и в этом отчете видно, какой кусок совпадает с какой работой - и гиперссылка на эту работу! Я, если честно, в поросячьем восторге от такого сервиса :)

А поскольку красть нельзя, а цитировать надо, то системы цитирования выстроены довольно строго. Использовать можно одну из нескольких разных, по каждой есть путеводитель - что указывать, в каком порядке, где точка, где запятая, где курсив... Сказка просто :) Я, вот, например, использую Гарвардскую систему (важно добавила она)...

То есть я понимаю, что я щас рассказываю вам, как я изобрела велосипед, но я в таком неофитском восхищении пребываю, что не могу не поделиться.

Эссе надо загрузить до определенного часа определенного дня, потом за опоздание снижают оценку. Оценка - в процентах. Критерии прозрачные и известны заранее, плюс на свою работу ты получаешь от проверяющих отзыв с объяснением, почему, собственно. Из всех оценок в конце сложится общая, по которой и обзовут твой диплом - первой степени или нет (собственно, как и у нас - либо красный, либо все остальное).

Еще оценку снижают, если... написал больше, чем надо. На 10 % выше лимита - на 10 % снижают оценку. И так далее. Ооочень дисциплинирует. Лишнего прилагательного себе не позволишь. Ни одной завитушки! Никаких метафор! Короче, для меня - совершенная пытка. Ну, через 5 недель поглядим, чего получилось - сегодня первое сдала :) (12 % заимствований, все они пришлись на список литературы, что совершенно естественно).

А, ну и проверяются они анонимно и двумя проверяющими, один из которых читал курс, а второй - из другого университета. В эссе не указано имя того, кто написал, а указан только кандидатский номер, который выдается на год и генерируется случайно. То есть вот пишу я свое юридическое эссе, и думаю - ну, вот это я могу себе позволить, они же знают, что я не юридический студент, а social studies. Или вот про это напишу поподробней, я ж русская, от меня будет можно это услышать. А потом - а нет же, нифига они не знают! Им же не видно, кто это написал! Ко всем требования совершенно одинаковые...

А сегодня начался второй семестр, и это так прекрасно - не быть прикованной к столу! ААА щястье. Второе эссе отняло у меня неделю сидения за столом, и это после начитывания всего материала, составления плана и так далее. Пытка!

Хочу так еще :) 

Соединенное Королевство, Студентка

Previous post Next post
Up