Вы знаете, я буду последней, кто станет отрицать, что свирепый режим перемолол самых чистых и/или даровитых, из каждого народа, населяющего сталинскую совдепию. Хотя и при Сталине произрастали гении. Эренбург - крупнейший русский поэт, останется таковым, пока останутся люди, разумеющие по-русски. Правда жив остался страшной ценой, был агентом влияния Сталина на Западе. Катаев свою несравненную "мовистскую" прозу писал в начале 70-х и публиковал, кстати, в Новом Мире. А великий
А Солженицын с его нечеловечески прекрасным Архипелагом, законченном в начале 70-х? Лучше он уже ничего не написал. Бродский молодой начинал в Питере 60-х так многообещающе. А на свободном Западе, начиная с начала 90-х такую хунью вымученную нес (в поэзии)... А че это Вы о Евтухе с таким высокомерным презрением? Прекрасный поэт, раз народ на его стихи песни слагает. Не гениальный поэт, но "гений века". Вы, видимо, человек исключительного рационального мышления, и потому не понимаете, что стихи при любом строе растут "как желтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда." Шестидесятники, до конца жизни писавшие великолепные стихи, плюс Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Рубцов, Слуцкий... А шедевры советского кино не советская власть породила? "Война и Мир" и "Отец Сергий" Бондарчука, "Маленькие Трагедии" и "Похождения Чичикова" Михаила Швейцера, "Лир и Гамлет" Козинцева, "Берегись автомобиля" Рязанова... Режессиров такого высочайшего уровня в Америке ничуть не больше...
А помните, что ИльфПетров писали о продукции Голливуда: если нормального человека запереть в комнате и две недели показывать ему голливудские фильмы, то он выйдет оттуда клиническим идиотом (своими словами пересказала). А это был золотой век Голливуда, ДО "Челюстей".
Ну, здесь я останавливаюсь, уважаемый френд. И все-таки в 70-х, 80-х (я уехала в 89-ом) не было там сплошной, ничем не разбавленной черноты, мрака, ужаса...
Все эти замечательные примеры в России не "благодаря", а "вопреки". И в массе своей сотворено не русскими, если уж быть честными с самими собой, а евреями. Что замечательно для сынов Сиона, но удручающе для сынов Петра.
Тем более, что многих перечисленных в России и не знает никто, того же Рубцова. Рязанов никуда не уезжал, но как и уехавший Бродский, ничего не создал в "новое время". Дуамю, что не от места зависит, а от возраста. Молодой Бродский и молодой Рязанов - гении, а как пожили, запал иссяк. - Что у него запало? - Иссяк.
Модно критиковать Голливуд, но здесь по-крайней мере два огромных плюса, Голливуд не снимает по заказу руководящей партии и на ее деньги, и в Голливуде помимо ширпотреба есть невероятные шедевры, пюричем если сравнивать с любой другой страной производителем кинопродукции, даже по количеству шедевров Голливуд их кроет как бык овцу. Режиссеров самого высокого уровня в Америке намного больше, чем в любой другой стране. Цитата ИльфаПетрова лишь показывает 1. их незнание Голливуда 2. их populist подход к вопросу.
Если уж на то пошло, то в Америке всего больше. Лауреатов Нобелевской премии, музыкантов, ученых, режиссеров, и т.д. чем где угодно в мире. Я бы вообще не стал сравнивать Россию с таким уровнем.
В современной путинской России не смогли создать ничего близкого ни к Отцу Сергию или Покаянию по искренности и боли, ни к Войне и Миру по масштабам и игре актеров, хотя и средства, и возможности имелись. И уже не создадут, видимо, долгое время. Если только своруют, как обычно, с Нетфликса или HBO.
Мне не кажется приличным, будучи евреем, (сама такая) утверждать, что все лучшее в России было создано именно евреями. Нужно всегда помнить, что до октябрьского переворота русские сами отлично справлялись, не уставая поставлять гениев на культурный мировой рынок, как ни одна другая страна в мире.
Тех русских, которые до революции сами справлялись и все создавали, евреи и другие нацмены, пришедшие к власти в результате переворота осени 17 года, вырезали или выслали. Так что осталось бывшее крепостное быдло, генетические рабы во многих поколениях (русские) или нацмены. Быдло на творчество не способно, оно умеет разрушать и убивать. Нацмены ( и те же евреи) что-то могут, но не в масштабах такой страны, как Россия. Никто особо не знает израильских писателей за пределами Израиля. В итоге имеем, что имеем. Да, примитивно, да, шовинистически, но вот такое оно, красное на черном.
Вы знаете, я буду последней, кто станет отрицать, что свирепый режим перемолол самых чистых и/или даровитых, из каждого народа, населяющего сталинскую совдепию. Хотя и при Сталине произрастали гении. Эренбург - крупнейший русский поэт, останется таковым, пока останутся люди, разумеющие по-русски. Правда жив остался страшной ценой, был агентом влияния Сталина на Западе. Катаев свою несравненную "мовистскую" прозу писал в начале 70-х и публиковал, кстати, в Новом Мире. А великий
А Солженицын с его нечеловечески прекрасным Архипелагом, законченном в начале 70-х? Лучше он уже ничего не написал. Бродский молодой начинал в Питере 60-х так многообещающе. А на свободном Западе, начиная с начала 90-х такую хунью вымученную нес (в поэзии)... А че это Вы о Евтухе с таким высокомерным презрением? Прекрасный поэт, раз народ на его стихи песни слагает. Не гениальный поэт, но "гений века". Вы, видимо, человек исключительного рационального мышления, и потому не понимаете, что стихи при любом строе растут "как желтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда." Шестидесятники, до конца жизни писавшие великолепные стихи, плюс Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Рубцов, Слуцкий... А шедевры советского кино не советская власть породила? "Война и Мир" и "Отец Сергий" Бондарчука, "Маленькие Трагедии" и "Похождения Чичикова" Михаила Швейцера, "Лир и Гамлет" Козинцева, "Берегись автомобиля" Рязанова... Режессиров такого высочайшего уровня в Америке ничуть не больше...
А помните, что ИльфПетров писали о продукции Голливуда: если нормального человека запереть в комнате и две недели показывать ему голливудские фильмы, то он выйдет оттуда клиническим идиотом (своими словами пересказала). А это был золотой век Голливуда, ДО "Челюстей".
Ну, здесь я останавливаюсь, уважаемый френд. И все-таки в 70-х, 80-х (я уехала в 89-ом) не было там сплошной, ничем не разбавленной черноты, мрака, ужаса...
Reply
Все эти замечательные примеры в России не "благодаря", а "вопреки". И в массе своей сотворено не русскими, если уж быть честными с самими собой, а евреями. Что замечательно для сынов Сиона, но удручающе для сынов Петра.
Тем более, что многих перечисленных в России и не знает никто, того же Рубцова. Рязанов никуда не уезжал, но как и уехавший Бродский, ничего не создал в "новое время". Дуамю, что не от места зависит, а от возраста. Молодой Бродский и молодой Рязанов - гении, а как пожили, запал иссяк. - Что у него запало? - Иссяк.
Модно критиковать Голливуд, но здесь по-крайней мере два огромных плюса, Голливуд не снимает по заказу руководящей партии и на ее деньги, и в Голливуде помимо ширпотреба есть невероятные шедевры, пюричем если сравнивать с любой другой страной производителем кинопродукции, даже по количеству шедевров Голливуд их кроет как бык овцу. Режиссеров самого высокого уровня в Америке намного больше, чем в любой другой стране. Цитата ИльфаПетрова лишь показывает 1. их незнание Голливуда 2. их populist подход к вопросу.
Если уж на то пошло, то в Америке всего больше. Лауреатов Нобелевской премии, музыкантов, ученых, режиссеров, и т.д. чем где угодно в мире. Я бы вообще не стал сравнивать Россию с таким уровнем.
В современной путинской России не смогли создать ничего близкого ни к Отцу Сергию или Покаянию по искренности и боли, ни к Войне и Миру по масштабам и игре актеров, хотя и средства, и возможности имелись. И уже не создадут, видимо, долгое время. Если только своруют, как обычно, с Нетфликса или HBO.
Reply
Мне не кажется приличным, будучи евреем, (сама такая) утверждать, что все лучшее в России было создано именно евреями. Нужно всегда помнить, что до октябрьского переворота русские сами отлично справлялись, не уставая поставлять гениев на культурный мировой рынок, как ни одна другая страна в мире.
Reply
Тех русских, которые до революции сами справлялись и все создавали, евреи и другие нацмены, пришедшие к власти в результате переворота осени 17 года, вырезали или выслали. Так что осталось бывшее крепостное быдло, генетические рабы во многих поколениях (русские) или нацмены. Быдло на творчество не способно, оно умеет разрушать и убивать. Нацмены ( и те же евреи) что-то могут, но не в масштабах такой страны, как Россия. Никто особо не знает израильских писателей за пределами Израиля. В итоге имеем, что имеем. Да, примитивно, да, шовинистически, но вот такое оно, красное на черном.
Reply
Leave a comment