Бытие мое полно приключений. В 6 утра меня разбудили бившие в лицо лучи солнца, восходившего над центром МРТ, отопление отключили: календарная весна наконец совпала с коммунальной. По этому случаю были вынуты желтая куртка и шарф попестрее, которые одобрил машинист локомотива. Дядька подудел мне и высунул в окно развёрнутый кверху большой палец. И это было очень весело.
Эдак проходя мимо МИДа, я увозилась в непонятного происхождения грязи по самые уши и просияла изнутри, сообразив, что подтекает от иностранных делишек. Дальше путь мой лежал мимо церкви. Это было кстати, а потому подумалось: "Не заглянуть ли?" В гулком пустом храме в телефонный аппарат, выведенный аккурат к лотку со свечками (видно, в советское время), батюшка невозмутимо диктовал сложное название капель. Я не записала и измучилась. В ларьке с местной выпечкой мне глянулся пирожок с яблоками и курагой. Я откусила, и ещё, и опять: кураги не было. Снова представила себе (первый раз случился над книжкой), как заливался и гоготал из-под усов М. Горький, когда его неизобретательно дурили. Надо было брать ватрушку.
Мама вот ещё подкинула. Сидела в маршрутке против пожилой пары, которая добыла в "Ашане" садового пластикового пеликана. Супруги спорили, брать ли в дорогу (к неизвестному пункту назначения) воду или яблочки, а если яблочки, то в каком количестве.
Это не сидеть на берегу Великого блинского болота и смотреть телевизор в смокингах. Это жизнь.
Та-да-та-там.
А также несколько памятных снимков в пониженном разрешен
: