Летать четыре дня подряд мне пока тяжело.
Вечерняя Казань, ночной Горно-Алтайск, дневной Красноярск... После 9 часов в самолете, домой я вчера завалился без задних ног. Первый раз наткнулся на грозы, которые стоят стеной и не дают сначала вылететь из Сибири, а потом и подобраться в Домодедово. Электризация. Потрясло вчера знатно.
В четверг везли в Казань полный самолет спортсменов. Перед нами шли еще три борта и у всех аэропорт назначения был одинаков. Взлет с 32-ой левой, выход на Картино. Далее дают прямо на Черусти. Вот только из-за трафика нас задержали на сотом эшелоне. Это порядка 3000 метров. Снизу проплывали старые знакомые места. Вот Быково. Перрон весь в машинах, полоса еще пока держится. Вон там вдали Мячково. Ага, вот перрон - те пятнышки в правом углу - это наши самолетики стоят. Не зеленые, сверху и не различишь. А вот огромный бетонно-асфальтовый крест. Это Раменское.
В этот момент в голове четко всплывают первые полеты в Быково. Вот прямая линия железной дороги. Помню, как первый раз увидел поезд сверху, оценив всю его длину. Вот здания - ориентиры, когда летишь от третьего к четвертому развороту. Все вокруг застроено домами. Сейчас это с долей романтики можно сравнить с аэропортом в Нью-Йорке, а а тогда это заставляло более трепетно следить за параметрами двигателя, так как в случае его отказа посадочных площадок там практически не было. Я помню, как однажды на прямой был Ан-26, поэтому нам затянули третий разворот и мы долетели аж до Жуковского. Я помню, как тогда на высоте 200 метров искал поселок, дом, крышу, дерево. Вот он? Да вот он!! Как увлеченно рассказывал потом об этом за макаронами с итальянскими травами... И вот теперь я вижу все те же картинки с высоты 3000 метров. А тогда я стою на платформе Быково, жду электричку, а над станцией пролетает 07620 и хочется кричать "а я полчаса назад сидел там и видел всех вас сверху!".
- Глобус 63, набирайте эшелон 250.
- Набираю 250, Глобус 63.
MCP Speed, Vertical speed. И понимание того, как же я рад, что это все было со мной.