ВПР

Jun 24, 2011 01:45

Не о Ту-134 сейчас.
О нем позже и более предвзято.

Посмотрите. 
Это видео заключительного этапа захода на посадку и посадка самолета в сложных метеоусловиях. Самолета, который умеет садится автоматически, на полосу, которая может обеспечить такую посадку.

image Click to view



Не самая простая профессия
 

tu_144

Leave a comment

Comments 19

meduza_spb June 24 2011, 06:58:20 UTC
lublu tvoi video)) mne kstati predlojili stat stuardessoi v Ethihad. no ya chto-to ne hochu))

Reply

tu_144 June 24 2011, 11:55:50 UTC
если мне не изменяет память, стюардессы это а\к стоять на 3-м месте в списке самых сексуальных)
а почему не хочешь? многие как раз ведутся на романтику)

Reply

meduza_spb June 24 2011, 15:03:11 UTC
Мне будет 35, на пенсии, варикоз и тратты с давлением.

Reply


cubertox June 24 2011, 19:19:42 UTC
О, двадцаточка.
Автоленд хреново содит, перегрузки как у пьяного курсанта.

Reply

tu_144 June 25 2011, 19:38:04 UTC
на днях кто-то у вас с эшелона и до посадки на руках летел, причем посадка визуальная была и анализ не выдал ни одного замечания по пилотированию.. кроме - отключение автопилота более чем на 10 мин) я не ожидал, что за то, что сажаешь на руках могут еще и выебать)

Reply

cubertox June 26 2011, 11:32:53 UTC
Да, пожалуй догадываюсь кто это был.
И меня инструктор тоже развлекал подобными шуточками. Раз перед снижением отключит автопилот и заявляет так на всю кабину "Dual autopilot falure" и все дальше дрочись врукопашную. :)

Reply


q00p June 25 2011, 15:30:35 UTC
видимость как будто 5 метров максимум. Кирпичей высрал бы пачку при такой посадке. Полная жесть

Reply

tu_144 June 25 2011, 19:41:15 UTC
не, там метров 100-200, бывает и еще хуже)
на самом деле тут самолетик сам садится, пилоты только контролируют, и принимают решение на определенной высоте - садиться или нет)

Reply

cubertox June 26 2011, 11:33:59 UTC
Если быть точным то не на высоте, а по характерному сообщению на FMA, если оного не появляется тогда ToGa.

Reply


(The comment has been removed)

tu_144 June 26 2011, 17:48:43 UTC
вторая составляющая - аэродромы, куда самолет может садиться в автомате, у нас есть

у нас не умеют модернизировать самолеты - это раз. и у нас не умеют делать надежную электронику - это два. ту-204см (попытка глубокой модернизации ту-204) вроде как собираются сертифицировать для посадки по категории IIIB (это при метеоусловиях как на видео, но автоматическая посадка не обязательна в этом случае), однако это очень долгий процесс в нашей стране...

Reply

tu_144 June 26 2011, 18:11:22 UTC
прошу прощения, по категории III а

Reply


sanya_nikolaeva February 26 2012, 23:15:49 UTC
Так а кто так умеет-то?! (я вот не только кампанию, я еще и самолет выбираю при покупки билета, так что не бесполезная информация)
я где-то слышала что сажают и взлетают ручками, а на эшелоне автопилот, так выходит нет? и за лишнюю тренировку не хвалят, а, по меткому выражению автора Эбут?! кто ругался? не полечу больше ими!!!

Reply

tu_144 March 2 2012, 09:52:03 UTC
для каждого самолета установлен метео минимум - наихудшая погода, при которой данный тип самолета может совершать посадку. соответственно самолеты, которые могут садиться в автомате, могут совершать посадку при более плохой погоде, чем те, которые не умеют. смысл в том, что садиться ОДИНАКОВО БЕЗОПАСНО на всех самолетах. просто один сможет совершить посадку, а другой уйдет на запасной аэродром.

Reply

sanya_nikolaeva March 2 2012, 10:44:55 UTC
ну просто бальзам на душу аэрофоба, правда практически бывшего, спасибо вам всем) простите, еще помучаю.. а почему могут ругать за посадку руками? разве не правильно больше тренироваться, хоть бы и на кошках?.. знаю, что у вас госы и следующие за ними торжества.. ни пуха, поздравляю.. рассчитываю на ответ хотя бы до мая, раньше вроде не собираюсь на Родину)

Reply

tu_144 March 2 2012, 11:43:20 UTC
ну я тут довольно грубо высказался выше. на самом деле еще не факт, что за ручное пилотирование человека ругали. просто повышенное внимаение. одно дело заходить на посадку в небольшом аэропорту, и совсем другое - в домодедово - больший трафик и требуется бОльшая концентрация от пилотов. соответственно увеличивается риск ошибки, тк в современных самолетах всего два члена экипажа в кабине. поэтому в помощь пилоту и существует автопилот.

Reply


Leave a comment

Up