ВПР

Jun 24, 2011 01:45

Не о Ту-134 сейчас.
О нем позже и более предвзято.

Посмотрите. 
Это видео заключительного этапа захода на посадку и посадка самолета в сложных метеоусловиях. Самолета, который умеет садится автоматически, на полосу, которая может обеспечить такую посадку.

image Click to view



Не самая простая профессия
 

tu_144

Leave a comment

sanya_nikolaeva February 26 2012, 23:15:49 UTC
Так а кто так умеет-то?! (я вот не только кампанию, я еще и самолет выбираю при покупки билета, так что не бесполезная информация)
я где-то слышала что сажают и взлетают ручками, а на эшелоне автопилот, так выходит нет? и за лишнюю тренировку не хвалят, а, по меткому выражению автора Эбут?! кто ругался? не полечу больше ими!!!

Reply

tu_144 March 2 2012, 09:52:03 UTC
для каждого самолета установлен метео минимум - наихудшая погода, при которой данный тип самолета может совершать посадку. соответственно самолеты, которые могут садиться в автомате, могут совершать посадку при более плохой погоде, чем те, которые не умеют. смысл в том, что садиться ОДИНАКОВО БЕЗОПАСНО на всех самолетах. просто один сможет совершить посадку, а другой уйдет на запасной аэродром.

Reply

sanya_nikolaeva March 2 2012, 10:44:55 UTC
ну просто бальзам на душу аэрофоба, правда практически бывшего, спасибо вам всем) простите, еще помучаю.. а почему могут ругать за посадку руками? разве не правильно больше тренироваться, хоть бы и на кошках?.. знаю, что у вас госы и следующие за ними торжества.. ни пуха, поздравляю.. рассчитываю на ответ хотя бы до мая, раньше вроде не собираюсь на Родину)

Reply

tu_144 March 2 2012, 11:43:20 UTC
ну я тут довольно грубо высказался выше. на самом деле еще не факт, что за ручное пилотирование человека ругали. просто повышенное внимаение. одно дело заходить на посадку в небольшом аэропорту, и совсем другое - в домодедово - больший трафик и требуется бОльшая концентрация от пилотов. соответственно увеличивается риск ошибки, тк в современных самолетах всего два члена экипажа в кабине. поэтому в помощь пилоту и существует автопилот.

Reply

sanya_nikolaeva March 2 2012, 22:06:29 UTC
Спасибо) Вы скажите, когда я исчерпаю лимит терпения, но если бы Вы могли (не дай Бог) на сек почувствовать, то что чувствует аэрофоб в самолете, Вы бы не держали на меня зла)) Дело в том, что мой дедушка подводник-конструктор и у меня на генетическом уровне патриотизм заложен. Я искренне считаю наши самолеты (подлодки, танки и тд) лучше всех, но.. ярая пропаганда против Туполева легшая на мой восполненный мозг не позволила мне ни разу полетать на этом самолете (может летала, до аэрофобии, но это в другой жизни, тогда на чем лететь вопрос не стоял). Внимание вопрос:)) он объективно хуже боингобасов? или как обычно это кому-нибудь надо и в нашу авиацию больше не вкладываются? ну не можете же Вы любить его просто "за красивые.. фары?"

Reply

tu_144 March 4 2012, 18:51:07 UTC
б и а на несколько шагов впереди отечественных самолетов - тут ничего нельзя поделать, и вряд ли что-то изменится при такой политике государства. но! они на шаг впереди в плане оборудования - но не безопасности. наши самолеты "морально устарели", но с технической точки зрения - уровень безопасности полетов на них такой же, как и на западных. это просто позволяет вам, как пассажиру, платить меньше за билет (топливо+обслуживание), но это не означает.

Reply

sanya_nikolaeva March 4 2012, 23:24:54 UTC
то есть речь идет только о комфорте? это да, это у нас почему-то всегда считалось лишним. А паника вокруг устаревшего парка российских самолетов обоснована? Наши гражданские самолеты еще выпускают?
И еще никак не могу разобраться, сваливание присуще только нашим конструкциям или б и а тоже? как назло даже опытным путем не могу определить - воздушные ямы чувствовала только в Илах, а в интуристских самолетах кажется никогда(
И.. поздравляю с госом и возвращением домой)

Reply

sanya_nikolaeva March 2 2012, 12:18:50 UTC
sanya_nikolaeva March 2 2012, 21:38:17 UTC
Ксения, спасибо огромное) хохотала - узнавая себя в каждой строчке.. именно это и завело меня на страницы этого и других "самолетных" журналов, началось все с летчика-Лехи, конечно) а так как некоторое псих. образование присутствует, то работала с фобией сама и вот последний раз летела без липких ладошек и адреналинового коматоза.. Но теперь есть страх возвращения страха, так что дисочки все таки прикуплю, давно собиралась, но думала, что будет недостаточно..) еще раз спасибо! Всем, кто так или иначе помогает превозмочь это стихийное мозговое бедствие)

Reply


Leave a comment

Up