Осеннее железнодорожное.

Oct 22, 2022 18:30

Снова ходили в новый железнодорожный музей (прошлый раз я делал развёрнутый отчёт: https://ttweak.livejournal.com/245870.html)



Самый красивый советский электровоз ЧС4. Правда чешский.



Гигантский стакан. Малая родина - Саранск.



Сталинский тепловоз.



Мастерская.



Я думал, что если лечь на шпалы под поезд, то это безопасно. А там оказывается вон какие детали вниз могут торчать.



Тележка бронированного вагона-салона 1954 года.



Первая советская электричка См3 (изначально Св - моторвагонная секция Северных железных дорог с электрооборудованием фирмы Виккерс), построена в 1932 году. Электропоезда типа С строились с 1929 по 1958 год.



ВЛ22м-1729 (1957 г.в.). Брутальный электровоз Сурамского типа. На Сурамском перевале в Грузии в 1932 году были пущены первые в СССР электровозы - американские и итальянские. По образу и подобию которых затем до 1958 года производились отечественные.



Санитарный вагон.



Правда.



Багаж.



Новый экспонат - тротуароуборочная машина 1972 г.в., попавшая сюда с футбольного стадиона.



Водитель справа, слева рычаги и аккумулятор.



Машина ТУМ-975 выпускалась в 1960-70 годах для уборки привокзальных площадей и перронов. Привод передний, сзади сдвоенное управляемое колесо.



Самый красивый советский тепловоз ТЭП60.



Вокзал в Луге, который известен главным образом эпическим общественным сортиром.



Дизельный локомотив завода Балдвин. Один из двух типов тепловозов (Да и Дб) закупленных в США в 1940-х годах. По итогам эксплуатации тепловоз Да скопировали и все последующие советские тепловозы были его прямыми потомками. А 30 штук тепловозов Дб отработали своё и в 1960-е были порезаны на металлолом.



Первый советский пассажирский электровоз ПБ21 (имени Политбюро ЦК ВКП(б)). Был построен в количестве 1 штука в 1934 году. Работал до 1961 года, после чего стал памятником.



Скоростной паровоз тип 2-3-2 Коломенского завода. Построен в 1937 году для Красной стрелы. Мог разогнаться до 170 км/ч.



Москвич.



Первый советский пассажирский тепловоз ТЭ7.



Рядом с музеем перрон Балтийского вокзала. Ласточки и "Балтиец" (как ни приду, он всё тут стоит).

Через неделю я решил съездить на море - на электричке. Сто лет не ездил общественным транспортом.



В ожидании автобуса обнаружил люк из Керчи 1970-го года. При этом дом, рядом с которым остановка, построен в 1975. Загадка.



Финляндский вокзал.



Ленинский паровоз. Построен в 1900 году в США. В 1924 году после смерти Ленина один машинист внезапно вспомнил, что перевозил в этом паровозе вождя нелегально через границу в топке кочегаром, чтобы спрятать от подлого демократического правительства Российской республики. В том же году паровоз отдали независимой Финляндии, где он и проработал до 1957 года, после чего его подарили обратно в СССР к юбилею ноябрьского октября.



Ласточка для людей посложнее и ЭТ2М для людей попроще.



Ещё одна торжковская электричка и кусок фасада старого здания вокзала, встроенный в новое.



Ещё две Ласточки прибывают наперегонки.
Раньше отсюда ходил скоростной Аллегро в Хельсинки, но теперь Хельсинки по ту сторону фронта и посему пару месяцев назад Финляндия списала все Аллегро за ненадобностью.



А это моя на самой дальней первой платформе - Белоостров через Сестрорецк.



Редкое зрелище - завандаленный состав на линии. Надеюсь авторы этого говна уже с аппаратами Илизарова и штурмуют КПП Верхний Ларс.



Советская электричка, она даже когда в 2006-м построена, остаётся советской.



Взгляд на мир сквозь творчество дегенератов.



Час неспешной езды, и вот оно - море. Пляж, солнце и кришнаиты. Температура градусов 10, вполне норм.



На обратной дороге прокатился на раритетном ленинградском трамвае ЛВС-86. Несмотря на капитальные ремонты, он всё так же гремит, дёргается и раскачивается, как в моём детстве. Прям ностальгия.

транспорт, питер, музей, жд, осень, ретро, фото

Previous post Next post
Up