По весне растаял снег и на соседней улице обнаружились интересные подснежники.
ГАЗ-66 - советский военный бескапотный грузовик с колёсной формулой 4х4 и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался с 1964 по 1999 год. Имеет централизованную систему регулирования давления в шинах, лебёдку, государственный Знак качества СССР и возможность десантирования с самолёта в условиях атомной войны.
Отличается уникальной эргономикой водительского места: нужно иметь навыки альпиниста для попадания в кабину и навыки гимнаста для переключения передач.
Одним из основных военных дел ГАЗ-66 было возить будку с разнообразной аппаратурой (КУНГ, кузов универсальный герметизированный). В данном случае будка была предназначена для армейской радиорелейной станции. Затем грузовик демилитаризовали, в результате чего получился гражданский вездеход с тёплым жилым кузовом.
Дальше стоят ещё три таких вездехода.
ГАЗ-3308 "Садко", который с 1997 года выпускался в качестве замены ГАЗ-66. Отличается нормальной кабиной.
18 регион, Удмуртия. Пока доехал - всего перекосило.
Ещё одна Шишига, тоже наверное бывшая радиостанция или какая-нибудь контрольно-проверочная машина для ракетных комплексов.
Третья Шишига. Тут будка другой системы - скорее всего она была передвижной мастерской.
На передней стенке будки над кабиной раньше стояла фильтровентиляционная установка, обеспечивающая свежесть воздуха в условиях постапокалипсиса.
Картину авто-ретро дополняет Москвич-2140 (1976-1988).
На 11,5 километрах над головой двухэтажный южнокорейский Боинг пилит из Сеула во Франкфурт.
Луна.