Квест воина или героя - слабоумие и отвага.

Aug 17, 2017 19:44



Все-таки мне кажется, что недожали, несмогли, не оправдали - не Геройские, не Воинские фишки. В моей картине мира - квест воина или героя - слабоумие и отвага, выживание без соплежуйства, просто вот - "поочередно перебирая ногами", да. Эти все токсические вины - у родителей-опекунов, а стыды - у детей-сирот. У Воина - агрессия здоровая если на своей войне и дальше по спирали, и вторичная - если исходит из стыда или вины, если в треугольнике.

Все-таки когда что-то вырастает, оттого, что среда долбит - оно дисфункционально, архетипы же функциональны по определению. А стыд да, сиротская тема в ипостаси Жертвы.

tsume_wr
Анна Андреевна, а Кухулин и Карна (у Олди) это герои или "герои" или вообще что? Классическому герою от Валентинова - Диомед - Олди противопоставляют свой тип героя - Одиссей.

А Кухулин, по Олдям - плохо помер, и Карна плохо помер, и Ахилл - плохо помер. Особенно показателен Нэд Старк - жил по понятиям (как и Кухулин с Карной) и вот эти его геройские условности погубили его, его дом и его детей, видимо Олди - об этом. Что там не так у героев с их условностями и понятиями?

Anna Gorina
Так не своя война же... у Неда Старка - прям классический треугольник. Роберт же не справляется с правлением... и тут Неду бы в Маги, поскольку Правитель он уже, а он - в Опекуны. Все эти маги скользкие ребята с точки зрения чоткого Нэда. Ну и вот...

статьи, Психология, Юнг

Previous post Next post
Up