Вот вам пример. Пустобрехства Солжа и дебилизма народу (пусть и некоторого). Из твиттера (я - Нестеренко)
...
Мир да Любовь
Прекрасные дети! Дай им бог увидеть прекрасную Россию будущего, свободную, справедливую и миролюбивую!
Невоструев Владимир
Конечно. Им её и обустраивать!
Николай Нестеренко
По-Солженицыну?
"...комм.власть столько запустила,запутала и намерзила в отнош. между.. народами,что уже и путей не видно, как нам бы вернуться к тому..,спокойному сожитию наций,тому даже дремотному неразличению наций, какое было почти дост.в посл.десятилетия предревол. России"
Невоструев Владимир
А чем плохи его идеи: «Жить не по лжи»,- или,-«Сбережение народа»?
Мир да Любовь
Да. Сегодня актуальнее некуда.
Невоструев Владимир
И не только для нас.
...
Как говорится, капец! Далее разговаривать не стал - бессмысленно. С этакими гуманистами и почитателями пустобрехства Солжа. Как коговрится "сохранили" и "не по лжи". А ведь все - общественное бытие. Которое исковеркало такое же сознание. Хотя, конечно же, дело не Солже, но тем не менее... И в нем тоже. Фронде интеллиХентов он как маяк был. Как оказалось, - в ад. Хотя Хвронта (некоторая) все ж пристроилась. Но не вся удачно - некоторые - "прям из огня, да в полымя" (в Израиль, то бишь). "И ни одного из них не жалко, как говаривал тов. Сталин.
Вот на самом деле это важный вопрос. Но не надо забывать, что на массы уже в определенный период СССР оказывалось деструктивное влияние сверху, а люди верили своей элите и интеллихентам.
Этот "определенный период" начался, как известно, в 1956 году, с 20-го съезда КПСС. И далее не "останавливался" - пиком (не считая перестройки) стал 22 съезд, закончившийся выносом из Мавзолея Сталина и "диктатуры пролетариата" из Программы КПСС. Что касается "веры людей (народа)", то это как говорится, их беда, а не вина. Здесь вполне уместно следующее утверждение Маркса:
"Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания - это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Оно неизбежно поэтому приходит к тому, что делит общество на две части, одна из которых возвышается над обществом (например, у Роберта Оуэна)" ("Тезисы о Фейербахе").
Вот вам пример. Пустобрехства Солжа и дебилизма народу (пусть и некоторого). Из твиттера (я - Нестеренко)
...
Мир да Любовь
Прекрасные дети! Дай им бог увидеть прекрасную Россию будущего, свободную, справедливую и миролюбивую!
Невоструев Владимир
Конечно. Им её и обустраивать!
Николай Нестеренко
По-Солженицыну?
"...комм.власть столько запустила,запутала и намерзила в отнош. между.. народами,что уже и путей не видно, как нам бы вернуться к тому..,спокойному сожитию наций,тому даже дремотному неразличению наций, какое было почти дост.в посл.десятилетия предревол. России"
Невоструев Владимир
А чем плохи его идеи: «Жить не по лжи»,- или,-«Сбережение народа»?
Мир да Любовь
Да. Сегодня актуальнее некуда.
Невоструев Владимир
И не только для нас.
...
Как говорится, капец! Далее разговаривать не стал - бессмысленно. С этакими гуманистами и почитателями пустобрехства Солжа. Как коговрится "сохранили" и "не по лжи". А ведь все - общественное бытие. Которое исковеркало такое же сознание. Хотя, конечно же, дело не Солже, но тем не менее... И в нем тоже. Фронде интеллиХентов он как маяк был. Как оказалось, - в ад. Хотя Хвронта (некоторая) все ж пристроилась. Но не вся удачно - некоторые - "прям из огня, да в полымя" (в Израиль, то бишь). "И ни одного из них не жалко, как говаривал тов. Сталин.
Reply
Вот на самом деле это важный вопрос. Но не надо забывать, что на массы уже в определенный период СССР оказывалось деструктивное влияние сверху, а люди верили своей элите и интеллихентам.
Reply
Этот "определенный период" начался, как известно, в 1956 году, с 20-го съезда КПСС. И далее не "останавливался" - пиком (не считая перестройки) стал 22 съезд, закончившийся выносом из Мавзолея Сталина и "диктатуры пролетариата" из Программы КПСС. Что касается "веры людей (народа)", то это как говорится, их беда, а не вина. Здесь вполне уместно следующее утверждение Маркса:
"Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания - это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Оно неизбежно поэтому приходит к тому, что делит общество на две части, одна из которых возвышается над обществом (например, у Роберта Оуэна)" ("Тезисы о Фейербахе").
Reply
Leave a comment