(Untitled)

Oct 26, 2023 18:35


В журнал одного из френдов заявился какой-то профессор филологии из Москвы и стал учить автора морали и нравственности. Мы тут все на пределе, нас переклинивает, мы можем говорить только об одном, но он отстранённо стоит над схваткой и обвиняюще вопрошает: «Так что же, вы не считаете палестинцев людьми??? Значит вы - расист!!!»

Бог с ним, с ( Read more... )

#0033cc

Leave a comment

Comments 20

kassandra_1984 October 26 2023, 16:00:57 UTC
Мне во время одного из предыдущих раундов европейская знакомая написала: "Не забудь, что палестинцы тоже люди", - на что я ответила: "Войны с марсианами бывают только в Голливуде, в жизни люди обыкновенно воюют с людьми. И врагов убивают".

Reply

tseytlin October 26 2023, 16:30:54 UTC
А ведь они действительно не видяь разницы между голливудским фильмом и тем, что показывают в новостях. И то и другое - что-то далёкое и абстрактное, что их непосредсвенно не касается. И по тому и по другому можно высказывать своё ценное, единственно верное мнение.

Reply

kassandra_1984 October 26 2023, 17:45:31 UTC
Я раньше тоже так думала, а потом увидела, что они неспопбны правильно реагировать даже когда жгут их машины, режут их в поездах и т.п.

Reply


lev_m October 26 2023, 17:09:01 UTC
Расплывчатые какие-то критерии. Вот он позирует фотографу с младенцем на штыке и улыбается - не человек. А вот он позирует тому же фотографу без штыка и младенца - и кто он?
Давай не усложнять. Человек - это, как известно, двуногое без перьев с плоскими ногтями. "Палестинцы" - выдумка КГБ (удачная, надо признать). "Газа" - квазистрана, которая на нас напала и с которой мы воюем. Ну, а профессору-гуманитарию может вполне хватить достатка в его пузыре, но мы ему ничего желать не будем - сами придут и сами все дадут.

Reply

tseytlin October 26 2023, 17:14:58 UTC
Нет уж, ничего расплывчатого. Тот, кто без штыка и младенца - может быть человеком, а может и не быть. У нас просто нет информации о нём. А в моём примере достаточно информации, чтобы сделать однозначный вывод.

Reply

ira_shira October 26 2023, 17:17:13 UTC

ну так профессор скажет что не все там такие

Reply

tseytlin October 26 2023, 17:23:43 UTC
Ага, пусть расскажет об этом матери того младенца. Что надо быть толерантным, и не все там такие.

Reply


fuguebach October 26 2023, 17:41:44 UTC
Профессор - типичный подлец, хитроумно переваливший вину с больной головы на здоровую.
"Ах, вы не считаете тех, кто устроил вам резню, людьми?! Да вы же расисты!"
И мы начинаем оправдываться.
А я бы ему сказал: если ты пришел к народу, пережившему погром, читать мораль, как они должны любить своих погромщиков, то что-то мне говорит, что расист-то как раз ты, какие бы объяснения ты своему расизму не выискивал. Так что проваливай, дешевый антисемит, к своему "лучшему другу-еврею", а мы сами разберемся любить ли нам убийц или ненавидеть.
Собственно, это я уже многим сказал. Ответить им было нечего.

Reply

kassandra_1984 October 26 2023, 17:48:36 UTC
Да ужас-то весь в том, что его лучший друг еврей тоже нередко тому же идолу поклоняется. Эти ж кибуцы были оплотом мира и дружбы, музыкальный фестиваль денежку собирал на помощь страждущим палестинцам.

Reply

fuguebach October 26 2023, 18:30:38 UTC
Именно на этот еврейский невроз его хамство и расчитано. Смешно, как они теряются, когда вместо оправданий и заверений в любви ко всем убийцам в мире, его посылают в далекое путешествие к коллегам по концлагерю

Reply

kassandra_1984 October 26 2023, 18:51:31 UTC
Да, вас он в друзья не возьмет.

Reply


igparis October 26 2023, 18:29:29 UTC
А тот кто позирует с черепом убитого врага - человек?
https://igparis.livejournal.com/1105409.html

Reply

tseytlin October 26 2023, 19:11:16 UTC
Вы ведь и сами прекрасно понимаете разницу.
Зачем тогда это писать? Чтобы повыёбываться?
Занимайтесь этим где-нибудь в другом месте.

Reply

igparis October 27 2023, 06:39:09 UTC
Ответ ваш хамский и не по существу. Если вы находите разницу принципиальной (а не выёбываетесь в своём месте), то ответьте на мой вопрос.

Reply

tseytlin October 27 2023, 07:08:54 UTC
Да, хамский. Потому что в нынешней ситуации мне очень тяжело проявлять терпение к таким вот гуманистам-культуртрегерам, из Москвы или из Парижа, которые приходят в белом пальто и задают каверзные вопросы.

У нас война. У нас чудовищное положение. Здесь и сейчас. Мне нет дела до какой-то абстрактной американской тётки, которая жила восемьдесят лет назад. Впрочем, я полагаю, вы всё это прекрасно понимаете, и ваш вопрос вызван желанием упрекнуть меня в отсуствии сострадания к тому, кто убивает наших детей.

Да и вообще, почему это я должен отвечать на ваши вопросы в своём журнале? Подите прочь.

Reply


Leave a comment

Up