(no subject)

Oct 26, 2023 18:35


В журнал одного из френдов заявился какой-то профессор филологии из Москвы и стал учить автора морали и нравственности. Мы тут все на пределе, нас переклинивает, мы можем говорить только об одном, но он отстранённо стоит над схваткой и обвиняюще вопрошает: «Так что же, вы не считаете палестинцев людьми??? Значит вы - расист!!!»

Бог с ним, с московским профессором, он не заслуживает того, чтобы с ним спорить. У таких как он есть незыблемая модель мира, в котором они живут. Рано или поздно нелюди, о чьих правах они так заботятся, придут и к ним, и их мир рухнет, но это не моя проблема.

Также неинтересна и незатейливая демагогия, которую они используют. В духе Карлсона: «А ты не перестала пить коньяк по утрам?». Даже хуже: в его претензии присутствуют сразу два неопределённых понятия: что такое «палестинцы» и что значит «человек»? Ну, использование неоднозначных терминов - это известный демагогический приём. Не будем об этом.

Но если первое определение действительно может трактоваться как угодно, то второе как раз можно сформулировать довольно точно. По крайней мере у меня это определение есть.

Человек - это тот, кто способен отличить добро от зла. Эти категории остаются неизменными со времён Моисея, если не раньше.

Для аргументации не обязательно брать пресловутых «палестинцев». История, к сожалению, предоставляет массу случаев превращения людей в нелюдей. Возьмите, например, оккупацию Японией Китая. Погуглите, почитайте в викпедии, например, про нанкинскую резню, да и не только. В Интернете полно фотосвидетельств того, что они там вытворяли. Дети, нанизанные на штыки, люди, закопанные заживо, изнасилованные женщины со вспоротыми животами. Соревнования по скорости убийства пленных. Всё, что вы можете и не можете себе представить.

И, что характерно, как и их последователи три недели назад, они совершенно не стеснялись своих действий. Сами фотографировали, посылали снимки в центральные газеты. Фейсбука и ютьюба тогда не было, но фотография-то была. Поэтому осталась масса свидетельств, с которыми не поспоришь.

Так вот, что я хочу сказать. Тот, кто позирует фотографу с младенцем на штыке и улыбается на камеру - он однозначно не человек. И человеческие методы к нему неприменимы. Его нельзя судить, перевоспитывать, подвергать действию в рамках какой-то реабилитационной программы.

Его можно только нейтрализовать. И чем скорее, тем лучше.

И только потом разбираться, как такое могло случиться. Как его сделала таким имперская, нацистская, хамасовская пропаганда. И как постараться, чтобы это больше не повторилось. Что и было худо-бедно сделано в Германии и Японии после Второй мировой войны.

Ну а профессору-гуманитарию можно только пожелать дальнейшей счастливой жизни в своём гуманистическом пузыре. Правда, боюсь, она будет недолгой.

#0033cc

Previous post Next post
Up