Родители!
Дорогие наши родители! Работать с вами - одно сплошное удовольствие.
Каждая мама и каждый папа - это отдельная история.
Каждая такая история записана у меня в блокнотике: начиная от даты и времени звонка, источника информации о нас, дате последующей встречи, краткой сути разговора, заканчивая, безусловно, данными о ребенке и самих родителях. Эти данные бережно хранятся у меня в том же самом блокнотике и не переходят в зону актуальных знаний до момента подписания договора и внесения оплаты.
В среднем, каждый день к нам поступает от 3 до 7 (редко 10) телефонных звонков с вопросами об устройстве детей в сад или летний лагерь. О нас узнают из интернета (30%), из локальных объявлений на подъездах и детских площадках (30%), из наружной рекламы на Минском и Можайском шоссе (30%), от знакомых (10%). Каждый пятый позвонивший приезжает на последующую встречу.
Каждый день у меня, в среднем, по 2 встречи с родителями, так как сейчас идет активный набор. Иногда по 3-4, и так 6 дней в неделю.
Расскажу забавную историю:
однажды родители N записались на прием на субботу NN, на 14-00.
Ближе к 12 я решила размять кости на велосипеде. Но то ли я что-то перепутала, то ли родители N раньше приехали, но в 13-00 мне мои гости позвонили и сказали, что будут через 2-3 минуты. А я как раз ехала в сторону сада с целью привести себя в порядок после променада, и как раз по той же дороге, что и они. Я решила их дождаться на велосипеде и показать им непростую и извилистую дорогу. Думала, что мы сможем ехать вровень: я буду непринужденно беседовать с ними через открытое окно.
Как только их джип подъехал, я поняла, что мне придется очень быстро крутить педали, чтобы скорость автомобиля была выше 5 км/в час. И я начала их усиленно крутить. Тут же я поняла, что вид человека , усиленно крутящего педали велосипеда, сзади, - может быть не таким прекрасным, как я опрометчиво думала. Но отступать было слишком поздно. Пошел разгон. Еще через миг я подумала: а что, если штаны у меня сзади съехали от напряжения, и родителям открылся ну вообще прекрасный вид? Но от подступающего волнения нервные окончания в области поясницы и ниже - отключились, и я подумала, что начать на ходу шарить ладонью по попе и проверять, все ли там в порядке - это стыд и позор. Я ощущала, как ситуация становилась все напряженней, тем более что датчик скорости при всей моей натуге не показывал более 15-17 км/ч. Эти 2 км до сада показались мне самими долгими в моей жизни. Но это лишь начало.
Через 5 минут я вспотела. Я понимала, что вид мой, как директора, более чем дискредитирующей. Но что было делать?
А потом от вида встречной машины я упала. Прямо с велосипеда. На этой большой для меня скорости. Чудом не угодив прямо под колеса ехавшему сзади джипу. Упала очень больно. Сдерживая слезы, я показала знаком, что, мол, я в норме, едем дальше.
А через 5 секунд водитель джипа открыл окно и уважительно крикнул мне (дул ветер в лицо, и уносил от меня все звуки, так что им пришлось именно кричать), чтобы я перевернула руль. От удара и падения он у меня перекрутился на 180 градусов, но я этого не заметила, и продолжала ехать. "Что они обо мне подумаю?", мелькало в мыслях, а ноги начинали предательски ныть от ушибов. И встречный ветер был не умалим.
Где застряло седло, когда я пыталась слезть около садика, я рассказывать не буду. Но это был финиш.
Я чувствовала, что за 10 секунд должна пулей принять душ и переодеться, пока мои гости будут натягивать бахиллы. И я смогла это сделать. Секунд за 90, не более.
В свежей сорочке, с гладко убранными волосами, благоухая тонким ароматом полевых трав, я спустилась к моим гостям, и мы продолжили общаться на белых диванчиках с видом на озеро.
Каково же было мое удивление, когда через 3 недели эти родители перезвонили и сказали, что очень хотят заключить договор на сентябрь.
____________________
Мораль:
Мы не Боги. Мы имеем право на ошибку. И нам не стыдно это признать. Да, даже директора падают с великов в кювет :)
Это нас ставит на одну ступень с детьми, которых нам отдают.
Это полностью отражает один из принципов нашей работы: мы всегда стоим с детьми на одной ступени. Они тянутся вверх, а мы лишь подставляем надежные ступеньки под их ноги.
____________________
____________________
Невероятного размера гематомы (одна - так размером с два блюдца) покрывали обе мои ноги.
Ну и хорошо, что дома я в таком виде почти не появлялась. Страшно было смотреть.
Почти 3 недели они рассасывались.
Желтый легкий химатион прикрывал меня днем и ночью от самой себя: смотреть на это ни то что мужу, мне самой было страшно.
Фиброзное уплотнение рассасывается до сих пор (5 недель прошло).
Ссадины на ладонях прошли пару дней назад.
Зато теперь я катаюсь на велосипеде намного увереннее, тем более, что папа дал мне несколько советов по разгону и торможению. Я даже хотела купить велосипед себе на день рождения, чтобы не повредить папин в случае следующего падения. Пока не купила, но обязательно куплю.