Leave a comment

Comments 53

binaryanimal March 23 2009, 11:13:08 UTC
Никто и никогда на этой планете не сумеет перегнать русских по изяществу откатов =))

Reply


vetas March 23 2009, 11:24:19 UTC
Прочь сомненья! Просто верь своим глазам!

Reply


liveread March 23 2009, 11:30:26 UTC
Это не тот ли Siemens, который прославился взятками в обмен на контракты?

Reply

ttv22 March 23 2009, 12:53:06 UTC
Подтверждаю. Он такой.

Reply

ttv22 March 23 2009, 12:53:51 UTC
Фишка в том, что Сименс ведёт диверсифицированный бизнес - снимает с тех, кто может откатить, и не снимает с тех, кто по делу пришёл.

Reply


stillwhatever March 23 2009, 11:40:42 UTC
Просто китайцы маленькие и щупленькие и поезда им нужны маленькие и маломощные.

А вот поезда для русских богатырей должны быть больше, выше, сильнее, быстрее, мощнее... Оле-оле-оле-оле, Россия вперед!

Reply

tsarev_alex March 23 2009, 11:44:36 UTC
Представил себе. Действительно, разительный контраст!

Reply

rjiyxapb March 23 2009, 12:06:08 UTC
дык, наши поезда - самые поездатые поезда в мире! ))

Reply


dr_momm March 23 2009, 11:46:03 UTC
там еще забавны технические данные поезда: "китайский" рассчитан на 350 км\час, "Сапсан" на 250 км\час

Reply

tsarev_alex March 23 2009, 11:53:32 UTC
Думается, это от возможностей путей зависит. Китайские товарищи наверняка на путях не экономили. А у нас де-факто поезда будут ходить по прежним рельсам. Ну, наверное, какие-то участки усилят.

Reply

dr_momm March 23 2009, 11:59:03 UTC
ну совсем "по прежним" не получится - на первом же стрелочном переводе свалится... да и контактную сеть поплавит\оборвет...

а про китайцев - да, их суммарные затраты на проект 32 млрд баксов.

Reply

jilt_ul March 23 2009, 13:16:30 UTC
сапсан вроде будет ходить между Москвой и СПб. на некоторых прямых участках меняют рельсы, что поехд мог разогнаться.
Думаю, из-за того, что у нас пути шире, сименсу придется менять некоторые тех. характеристики поезда. поэтому они дороже получаются. или просто с нас хотели денег срубить.

Reply


Leave a comment

Up