Внематочная беременность - не повод для аборта!

Jan 16, 2020 23:00

Девочка Вероника появилась на свет (22.03.2017) не совсем обычно - после полуторачасовой операции в Алтайском перинатальном центре - и имела вес 4 кг 160г.

Её мама Инна приехала в Барнаул из Донбасса; беременность в 31 год была для неё долгожданной. Инна не нашла нужным обращаться к врачам. Лишь на 41-й неделе решила сделать УЗИ в частной клинике. Так она оказалась в перинатальном центре. То, что беременность - внематочная, врачи увидели лишь в ходе операции.

Владимир Боровков, заместитель главврача Алтайского перинатального центра, комментируя этот случай, в частности, сказал: «Если бы эта патология была выявлена раньше, беременность бы прервали, но пациентка врачей избегала».

- Не проступает ли здесь досада на женщину: вместо того, чтобы (согласно инструкции ВЦСПС и ЦК КПСС) сделать аборт, она - посмела выносить здорового ребёнка!
А в одном из комментариев её и вовсе «дебилкой» обозвали!
Откуда же такая ненависть к женщине-матери, которая своим «дебилизмом» спасла жизнь своему ребёнку?!

Недовольство поведением женщины-матери, выносившей здорового ребёнка вопреки якобы «безнадёжной» ситуации, можно рассматривать с двух сторон:
1) с нравственно-духовной;
2) с медицинской.

Порицание матери, отказавшейся от аборта: духовно-нравственная сторона

О духовно-нравственной стороне абортной индустрии честно и страшно говорит Юлия Сысоева в своей статье «Абортная эйфория» (18.10.2010):
«<…> зачастую медики, которые в связи со своей профессией сталкиваются с абортами, остаются словно в тени.
Что происходит с их душами в результате подобной многолетней «работы», упускается. Единственное, что можно услышать, - это призывы к покаянию врачей-абортмахеров и разъяснение, что участие в аборте - это грех убийства.
Я же осмелюсь копнуть глубже и рассказать об одной из самых страшных сторон аборта, страшной именно для врача.
Много лет размышляя над темой аборта и анализируя свой жизненный опыт (мне как медику пришлось непосредственно с этим столкнуться), я пришла к ужасающему выводу: врач, регулярно производящий аборты, становится настоящим маньяком-убийцей, и это выражается вовсе не в количестве убитых детей. Хотя, как говорится, количество часто переходит в качество.
Наблюдая за врачами, делавшими аборты, я пришла к выводу, что душа такого человека изменяется - можно сказать, осатаневает. Она становится такой же вампирической и жаждущей новой и новой крови, как у закоренелого маньяка, который, истязая и убивая свою жертву, испытывает нереальную эйфорию, удовольствие и прилив сил. При этом психика маньяков-убийц досконально изучена судебной психиатрией, а вот страсть врача к производству новых и новых абортов, скорее всего, никем не обсуждалась. По крайней мере, в литературе и интернете я не нашла подобных данных. <…>»

Слова матушки Юлии можно дополнить (как ни странно) словами В.Д. Бонч-Бруевича:
« <…> - Смее-е-рть!.. - вопил этот человек с иконописным, худым, тусклым, изможденным лицом.
- Сме-е-е-рть!.. - говорил он, чертя кресты, устремляя в одну точку свои стеклянные, помутнелые глаза, время от времени выпивая из стакана крупными глотками чистый спирт, болезненно каждый раз искажавший его лицо, сжимавшееся судорогой. И он в это время делался ужасен и противен, - столь отвратительна была его больная, полусумасшедшая улыбка искривленного рта. Он хватался за грудь, как будто бы там что-то жгло, что-то душило его… Глаза его вдруг вспыхивали фосфорическим цветом гнилушки в темную ночь в лесу, и он опять чертил кресты в воздухе и повторял заунывным, глухим голосом все то же одно, излюбленное им, слово:
- Сма-е-е-рть!.. - Сма-е-е-рть!.. - Сма-е-е-рть!
<…>
Иконописный все чертил кресты, протрезвился, более не вопиял и вдруг, извиняясь, заговорил скороговоркой:
- Вот чудак! Я проще! Все прошусь в командировку. Придем с отрядом на станцию, идем тихонько. Где дежурный? Идет офицерик. Я подхожу, улыбаюсь… Он идет, сердешный, и не думает, а я раз! - суну вот моего миленка, - и он показал на наган, - и всегда прямо в печенку снизу, - трах! - и готово! Кувырк! Глазами хлоп! А я его в лоб, если еще жив. И ничего-с! Готов, и все тут. Очень я этих офицериков люблю угощать. И самому, знаете, приятно, тепло делается, и на душе спокойно, радостно, тихо, словно ангелы поют. - И он закрестил крестами.
- И что же вы - много их так?
- А как же? Счет веду, не ошибусь. Сорока трех уже поминаю. Упоко-о-ой, г-о-с-п-о-д-и, д-у-ш-и р-а-б-о-в т-в-о-и-х! - затянул он гнусаво и глухо, по-дьячковски. - А вот ноне сорок шесть будет! - таинственно шепнул он, и трижды закрестил крестами, радостно улыбаясь. <…> »

Для сравнения - свидетельство Юлии Сысоевой (в той же статье):
«<…> Однажды я наблюдала страшную сцену в абортарии. Врач-гинеколог делала солевой аборт на позднем сроке. Проколов плодный пузырь и спустив околоплодные воды, она принялась заполнять матку солевым раствором, который должен был вызвать искусственные преждевременные роды. На таком сроке шевеления ребенка уже отчетливо фиксируются невооруженным глазом. Когда в матку пустили солевой раствор, убиваемый ребенок заметался так, что живот его матери-убийцы запрыгал и заходил ходуном. Врачиха, увидев это, сладострастно ухмыльнулась, сказав буквально следующее: «Ишь, чувствует, что его убивают, как запрыгал, но ничего, недолго ему прыгать осталось». Ее лицо при этом выражало такую эйфорию, какую даже при желании скрыть невозможно. На ее лице было написано неземное удовольствие. <…> »

Итак, почтенная образованная дама «самой гуманной профессии» испытывает «неземное удовольствие», причиняя смертельные мучения беззащитному младенцу, - точь-в-точь так же, как «на душе...ангелы поют» у матроса-головореза, убивающего «офицерика».

«К сожалению, эти врачи прекрасно понимают, что делают, и вовсе не потому, что им об этом сказали СМИ или священники. Они получают это знание вместе с удовольствием и эйфорией от самого главного ненавистника рода человеческого - Сатаны.» (там же)

Порицание матери, отказавшейся от аборта: медицинская сторона

«В российской медиасфере и соцсетях не утихает эмоциональное обсуждение проекта разработанного Минздравом закона «О донорстве органов человека и их трансплантации», появившегося на правительственном портале нормативно-правовых актов 23 декабря 2019 г.» «Законодательство о трансплантации органов действует в нашей стране с 1992 года, неоднократно совершенствовалось...»
Как видим, тема трансплантации настолько актуальна, что срочно потребовалась новая версия закона. Действия настолько масштабны, что начинают сильно напоминать сталинскую индустриализацию. В России создаётся (или создана уже?) индустрия трансплантации человеческих органов.
С духовной точки зрения это - обыкновенный сатанизм, стремящийся вовлечь в свои ритуальные действия как можно больше участников. Не важно: берут из человека органы для кого-то или, наоборот, вставляют в него чужие. Главное - это участие человека (под прикрытием якобы заботы о здоровье) в сатанинском богоборческом ритуале; осквернение его души чудовищным грехом. В духовном смысле жертвами сатанинских ритуалов трансплантации становятся не только «доноры», идущие «на запчасти», но и «реципиенты», эти самые «запчасти» принимающие.
Воинствующий культ плоти, богоборчество, неутолимая жажда земного греховного безсмертия, запредельный бесоподобный эгоизм, своеволие, сатанинская жестокость и сатанинская неблагодарность... Это - далеко не полный перечень духовных идеалов участников трансплантационной секты.
Тем не менее в богопротивную индустрию трансплантации вкладываются гигантские средства, проводятся нескончаемые исследования и эксперименты.

А какие средства вкладываются в исследования по неабортивному лечению внематочной беременности, какие эксперименты проводятся, какие технологии разрабатываются?

Вот ответ от 09.10.2015:
«Некоторые современные специалисты все же придерживаются теории, что нужно пытаться лечить внематочную беременность, спасая плод, а не прерыванием. Но это скорее возможным будет в будущем, а в наше время риск не оправдан.»

Вот ответ - в более развёрнутом виде - И.А.Аршиновой от 27.08.2019:
«Пациентки с внематочной беременностью нередко задают вопрос: неужели в век экстракорпорального оплодотворения и современных репродуктивных технологий никак нельзя «перенести» или «передвинуть» эмбрион в полость матки?
Проблем две. Во-первых, технологий по «переносу» имплантированного эмбриона из одной ткани в другую пока нет. Во-вторых, из-за имплантации в неправильном месте тело матки не может подготовиться принять эмбрион, так как развиваются структурные изменения и выработка гормонов не соответствует требуемой норме.»

Запомним: 27.08.2019 в России «технологий по «переносу» имплантированного эмбриона из одной ткани в другую пока нет».

Но! В «ответе от 09.10.2015» приводится потрясающая цитата:

«Случай зафиксированный 100 лет назад
Данный случай был зафиксирован в 1917 году в медицинской библиотеке Гарвардского университета и описан в медицинском журнале хирургии, гинекологии и акушерства. В статье «Трансплантация внематочной беременности из маточной трубы в полость матки» доктор Си-Джей Уоллес описывает успешную пересадку внематочного плодного яйца:
«Обнаружена внематочная беременность в левой трубе, которая была увеличена до размеров грецкого ореха … Зная их переживания за рождение ребенка, я решил, по крайней мере, попытаться пересадить внематочную беременность. … Я осторожно открыл трубу рассечением, не тронув яйцо, стараясь не травмировать мешок в любом случае, сохраняя часть стенки трубы. Он вышел очень легко и был в размере с большую оливу. Сразу поместил в открытую полость матки … Труба была закрыта таким же образом и оставлена на месте. Пациентка находилась под внимательным наблюдением… в течение двух недель без каких-либо признаков. … Беременность прошла на нормально полный срок и в результате естественным путем родился прекрасный мальчик, полностью нормальный и без патологий, 2 мая 1916 года.»»

УСПЕШНАЯ ОПЕРАЦИЯ по трансплантации внематочной беременности из маточной трубы в полость матки БЫЛА ПРОВЕДЕНА В 1915 ГОДУ!!!

Так где же нынешние хвалёные нанотехнологии и прочая наукоподобная лабуда? Почему весь технический прогресс работает исключительно в богоборческом направлении? Кто и зачем принуждает женщин к абортам по т.н. «медицинским» показаниям?!

Справедливости ради следует отметить, что нежелание «врачей» неабортивно лечить внематочную беременность носит всеобщий, мировой характер.

Но среди специалистов высказываются и принципиально иные мнения по поводу лечения внематочной беременности.

Главный врач Службы здравоохранения США Чарльз Эверетт Куп заявил: «Защита жизни матери в качестве оправдания аборта является дымовой завесой. Проработав тридцать шесть лет в педиатрической хирургии, я не знаю ни одного примера, когда ребенок должен был быть абортирован ради спасения жизни матери».

Билл Фортенберри в своей статье «Внематочная беременность и ребенок до рождения»/ (Оригинал статьи на англ. яз.: http://www.personhoodinitiative.com/ectopic-personhood.html) научно обосновывает своё мнение о необходимости сохранять жизнь ребёнка при внематочной беременности. Настоятельно рекомендую ознакомиться с текстом этой статьи Билла Фортенберри.

16.01.2020.
Манькова О.А.
Previous post Next post
Up