Залужный нанёс очередной удар по порохоботам (и залуботам в целом) - оказывается, он не давал ранее никакого "прямого" приказа, находящемуся теперь под судом полковнику Червинскому, совершить инкриминируемые тому действия, на чём настаивает последний. Смотрим видосик, который я выпилил из
материала Пятого канала:
Если бы залуботы всех мастей не лепили из человечека, по имени "залужный", божка, то не было бы им сейчас так больно, - не заступился Залужный за Червинского. Залуботы сами выдумали хуёвую конспирологию о Залужном и его противостоянии Зермаку, и сами же в неё поверили.
У меня к Червинскому вообще нет претензий, - человек в суде имеет право защищаться как-угодно, включая ложные показания, но, видимо, он тоже был залуботом, веря, что Залужный соврёт, во спасение его души. Но, Залужный не стал врать.
Читатайте Статут ЗСУ - залужный не является прямым начальником Червинскому, а потому не мог ему отдавать никаких прямых приказов. А если бы и сделал это, то, согласно тому же Статуту, обязан был поставить в известность Генштаб, командующего объединенными силами, и конечно командующего ССО, который и является прямым начальником Червинского. Прямой приказ может отдавать только прямой начальник.
"31. Начальники, яким військовослужбовці підпорядковані за службою, у тому числі і тимчасово, є прямими начальниками для цих військовослужбовців. Найближчий до підлеглого прямий начальник є безпосереднім начальником". Залужный вообще не входит в структуру ВСУ, если что.
Да, теоретически можно допустить, что Залужный отдал команду Червинскому произвести инкриминируемые ему действия, никем не санкционированные и в обход всех - и ГШ, и ГУР, и командующего ССО, но только эта команда не могла быть законным приказом. Можно такое допустить. Но, тогда, Залужный должен сесть рядом с Червинским на скамью подсудимых. Не думаю, что дядя Валера этого хочет.
Короче, залуботы получили очередной удар под дых. Не сотвори себе кумира, и тогда тебе не будет больно. Склонность к идолопоклонству нас и привела к Тупику Залужного. Скоро это поймут все, но будет поздно.