Американские СМИ продолжают разрушать мифы:
"22 февраля, за два дня до вторжения, министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба отправился в Пентагон и сказал, что его страна отчаянно нуждается в «Стингерах» - переносных зенитных ракетах.
Министр обороны Ллойд Дж. Остин III предложил помощь, прежде чем спросить, как украинское правительство планирует продолжать действовать после вторжения русских. «Если вас вытолкнут из Киева, - сказал он, - куда вы пойдете?»
Г-н Кулеба ответил: «Я даже этого не могу признать. Мы даже не собираемся говорить об этом или думать об этом».
- Да, я понял, - сказал мистер Остин. - Но тебе нужен план.
Вскоре к ним присоединился генерал Марк А. Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, который произнес то, что высокопоставленный представитель американского министерства обороны назвал речью «вы умрете».
«Они прибудут в Киев через несколько дней, - сказал генерал Милли. «Идут с танками и колоннами соединений. Вы должны быть готовы к этому. Вы должны быть готовы. Если нет, то будет бойня».
Пока генерал Милли говорил, г-н Кулеба и члены его делегации откинулись на спинки стульев, их глаза расширились.".
Это отрывок из
из свежей статьи в NYT. Перевод гугловский, прошу это учесть.
Как мы можем видеть из данного отрывка, буквально за два дня до начала вторжения русни в Украину, украинская власть, психологически, вообще была не готова к обороне государства.
Министр обороны США, Остин, говорит Кулебе, что кацапы возьмут Киев, и правительству нужно будет куда-то эвакуироваться, а Кулеба в ответ: "мы не говорить об этом не желаем, ни слышать, ни даже думать".
Кулеба вообще был не готов даже обсуждать эту тему, и не потому что смелый такой, а потому что зеленский и его задорная команд даже мысли не допускали о вторжении.
В ответ Кулебе, американские чиновники говорят, что русня зайдёт в Украину танковыми и прочими колоннами, говорят, что украинская власть должна быть к этому готова.
А Кулебе нечем было ответить - он сидел молча с вытаращенными глазами. Ему говорят: "У вас должен быть план", а Кулебе ответить нечем, - никакого плана нет! Кулеба даже не мог сослаться на "план Залужного" - типа: "он есть у нас!". Не было никаких планов.
У зеленского отстуствовал какой-либо план на случай войны, а что-то начинать делать было уже слишком поздно. До вторжения оставалось только два дня. Но, как мы уже знаем, даже это не напугало нашего прекрасного президента - он продолжал не верить в угрозу войны, и в ночь с 23 на 24 февраля спокойно лёг спать у себя дома, о чём засвидетельствовала его жена, Ленка коронавирусница.
Зеленский вообще не верил американцам, и когда Кулеба ему доложил о словах Остина и Милли, президент ограничился тем, что срочно организовал встречу высокопоставленных погранцов Украины и Беларуси, где последние заверили, что никакая русня со стороны бульбашей нападать не будет, - об этом, помните, нам рассказывал Данилов, секретарь СНБО? (Данная встреча произошла либо сразу после общения Кулебы с Остином и Милли, либо прямо перед нею, - мы точно не знаем, знаем только, что она состоялась).
Услышав такие успокоительные речи от беларусских чиновников, зеленский очередной раз убедился в лживости и коварности пендосов, и лёг, укутавшись в одеяло, спать. А завтра уже был война.