Только я успел вернуться домой из стандартного для меня пешего похода, как пошел дождь...
Если бы я знал, что "22" на градуснике настолько обманчивы, то нарядился бы так, как подобает для "32" - в майку и шорты. В футболке и "трениках" было иттить очень херовенько. Весь вспотевший, я добрел к своей цели, до ул. Одесской, где цивилизация цветет буйным цветом - уйма народу и всяких там заведений.
По пути, я встретил карету скорой помощи возле частного домовладения, и это второй такой случай за всё время "пандемии", и оба - в этом месяце. Первый случай я наблюдал у торгового центра, - и это всё. Никакого коронавирусного кипиша, который следовало бы ожидать, не обнаруживается, а ведь я хожу достаточно много (скажем, сегодня вечером я прошел 8 километров, и вчера тоже).
Когда, в 17-ом году, после первого посещения Европы (а именно Кёльна, Германия), я вернулся домой, то испытал хорошо ощутимую депрессию - слишком уж сильный был контраст между "тем" и "этим", между "ихним" и "нашим". А вот все последующие мои возвращения на родину воспринимались уже весьма позитивно, - удивительно, но факт. Родина есть родина. Но, дело не только в этом.
Надо признать, что обстановка сильно с тех пор изменилась - изменился сам народ. Быдло сильно разбыдлячилось - стало гораздо более цивилизованным, понятным здоровому уму, более родным.
В магазинах и супермаркетах кассиры больше не хамят, будучи всегда готовыми с тобой потрепаться и пошутить - ну, совсем как в Германии.
Я живу в ебенях - на окраине, где до городской черты остается лишь три километра, а дальше - уже не Харьков, а Харьковская область. И, я привык, что здесь водители ну нифига не пропускают пешеходов на переходе. Но теперь всё абсолютно не так - словно кто-то клацнул тумблером - все водилы вдруг стали пропускать... Как именно это работает, я не знаю. Прошивку им, что-ли, поменяли. Останавливаются, лядь!
Не так, конечно, как в Германии, где водители тормозят лишь на основании собственного допущения, что ты намерен перейти трассу, не дойдя до нее еще метров десять, - это, да, феномен удивительный, меня это всегда поражало.
Едет, скажем, огромный автобус, набитый пассажирами, а тут вдруг хуясь - какое-то лохматое "чмо" на лисапеде через переход... - водила по тормозам - вежливо пропускает лохматого, а тот даже не притормаживая и не глядя по сторонам едет по своим делам дальше. Это впечатляет. Мы до этого еще не дозрели, но таки да - двигаемся в правильном направлении. И это при том, что ментов в Харькове днем с огнем не увидишь, - ну, нету их.
Народ как-то самоорганизуется. Это зачёт. Европа таки влияет своими флюидами.
Алкашей полно, гораздо больше чем до "пандемии". Но, они тем и отличаются от алкашей кацких, что на улицах ведут себя смирно, подобно рептилоидам, маскируясь под людей.
Общее впечатление такое, что каронавирусная истерия никак не сказалась на достатке харьковчан, - ну, так оно мне видится со стороны. Людей в маркетах полно, покупательская способность, судя по корзинам - прежняя. Видимо, теневая экономика в очередной раз оказала хорошее сопротивление Зелёной чертовщине. Все нелегально работают, получая гривну как обычно "в конверте". Стабильность, короче.
На обратном пути, проходя мимо цыганского дома-амбара, я увидел вот этого котэ. Он не простой, а по-цыгански боевой, я его знаю. Недавно наблюдал, как он погнал одну сучку, которая кричала так, удирая от него по-кругу... Не своим голосом визжала. А он стоял и наблюдал за этой собачьей истерикой...
Хозяин собаки, паренек лет не более 20-ти, подошел к котэ, погладил (тот без проблем дал), что-то ласково приговаривая, а затем пожурил свою девочку, типа: "Ну что ты каждый раз к нему задираешься?".
Из ворот выглянула цыганка: "Побились?"...
У собачки в ухе была пристрелена какая-то клипса-пирсинг с яркой "тряпочкой".
Они пошли дальше. А я, идя следом, ибо было по пути, наблюдал за этой классной собачкой-трусихой - она бежала рядом с хозяином посреди уймы иных выгуливаемых собак, без поводка и намордника, совершенно не обращая на них внимания (совсем не то, что в случае с котэ).
Вот и сегодня, этот котэ лежит, сторожит - злой и опасный, в поисках новой жертвы:
Теперь, я буду, проходя мимо, искать его глазами, - интересно же посмотреть на боевого кота. Мой отморозок, Шериф (стафф), конечно же не сдрейфил бы, а придушил его (есть такой негативный опыт), дай ему волю, а Муха (дворняга-старпёр) просто пробежал бы мимо (этот знает на опыте, как коты умеют надрать задницу тому, кто не готов идти до конца).