ну там все-таки не ядреный и даже не тротиловый взрыв был, а "взрыв топливного бака" - то есть механический разрыв оболочки из-за струячащего прямо в нее ускорителя, вылет КЕМ топлива под давлением наддува, мгновенное его воспламенение... ну как газовый баллон "взрывается" - облако пламени, гриб дыма, вокруг все горит, сам баллон развернут в блин, ни малейших повреждений от ударной волны нет потому что и самого бризантного взрыва не было.
Именно поэтому 0.5 секунды, а не 0.012 ... 0.02 секунды если было бы развитие бризантного взрыва. Время взято из хронометрического исследования события. Вектор разлета осколков - хорошо виден на картинке. Это как в ПВО - образовался "конус разлета" - где скорость объекта до взрыва суммируется со скоростью осколков после взрыва. Поэтому перегрузки в капсуле (в направлении смены курса полета) были плюс-минус сорок процентов около 280 G, не говоря уже о центробежных - которые появляются в момент неуправляемого полета, когда осколки (капсула) начинают вращаться.
Comments 9
Reply
Описка автора. Спасибо!!!
Reply
Reply
Ещё пилоты ф1 периодически испытывают нагрузки до 100g
Reply
Reply
Reply
Вектор разлета осколков - хорошо виден на картинке. Это как в ПВО - образовался "конус разлета" - где скорость объекта до взрыва суммируется со скоростью осколков после взрыва. Поэтому перегрузки в капсуле (в направлении смены курса полета) были плюс-минус сорок процентов около 280 G, не говоря уже о центробежных - которые появляются в момент неуправляемого полета, когда осколки (капсула) начинают вращаться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment