В патриотическом РуНете очень много горделиво-радостных воплей по поводу того, что Буран-де был очень прогрессивной системой и САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШИЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ПОСАДКУ
( Read more... )
Зачем нужно устанавливать систему дистанционного управления на пилотируемый корабль?
отвечу отдельным постом в журнале.
> У Шаттла она есть?
Насколько я понимаю у Шаттла один из аварийных режимов предусматривал посадку в режиме Remote Control.
> У Союза она есть?
Зачем она на Союзе?
Для того, чтобы не упустить "Буран", М.Толбоев был вынужден "свалить" самолет в левый штопор (времени на выполнение обычного разворота уже не оставалось), и после выполнения полупетли (разворота по курсу на 180º) выводить машину из штопора и на форсаже догонять корабль
Чистой воды беллетристика. С высоты 8 км до Земли была масса полетного времени чтобы не выполнять эти фигуры. Тем более штопор - не самый эффективный способ смены курса. Буран.ру грешит этими журналюжьими огрехами и штампами ... а то и откровенным враньем.
То есть, если бы Буран чуть отклонился от траектории, то и МиГ его вообще бы не догнал и Буран бы разбился, потому что ему некем было бы управлять?
Нет. У Бурана был еще круг как минимум, диаметром 6 км - почти сорок километров дистанция. Он его проходил в течении семи минут.
Вполне нормальное время для такой тяговооруженной машины как Миг-25 чтобы совершить любые маневры.
Процедура дистанционного управления Бураном была хорошо отлажена и Волк и Толбоев были натренированы.
отвечу отдельным постом в журнале.
> У Шаттла она есть?
Насколько я понимаю у Шаттла один из аварийных режимов предусматривал посадку в режиме Remote Control.
> У Союза она есть?
Зачем она на Союзе?
Для того, чтобы не упустить "Буран", М.Толбоев был вынужден "свалить" самолет в левый штопор (времени на выполнение обычного разворота уже не оставалось), и после выполнения полупетли (разворота по курсу на 180º) выводить машину из штопора и на форсаже догонять корабль
Чистой воды беллетристика. С высоты 8 км до Земли была масса полетного времени чтобы не выполнять эти фигуры. Тем более штопор - не самый эффективный способ смены курса. Буран.ру грешит этими журналюжьими огрехами и штампами ... а то и откровенным враньем.
То есть, если бы Буран чуть отклонился от траектории, то и МиГ его вообще бы не догнал и Буран бы разбился, потому что ему некем было бы управлять?
Нет. У Бурана был еще круг как минимум, диаметром 6 км - почти сорок километров дистанция. Он его проходил в течении семи минут.
Вполне нормальное время для такой тяговооруженной машины как Миг-25 чтобы совершить любые маневры.
Процедура дистанционного управления Бураном была хорошо отлажена и Волк и Толбоев были натренированы.
Reply
Leave a comment