Почему я решил все таки начать писать про магазин разливных напитков

Apr 20, 2018 15:23

Почему я решил об этом написать
Вот уже больше года, я занимаюсь магазинами, сейчас одним магазином Разливных напитков. И именно сейчас я решил написать об этом.

Потому что в первую очередь это страшно, когда ты не знаешь, что ждет тебя впереди. Это как с женщиной: раздевая ее, ты не знаешь, будет там Чубака или Гитлер. Ты не знаешь будет ли у тебя успех, или будет провал. И что делать если будет успех, а что делать если все твои старания коту под хвост, и ты тонешь, словно Титаник. Это правда страшно. А как известно, то страх толкает или на действие, или просто бросить все и вернуться к стабильности.

Потому что это тяжело. В первую очередь тяжело перестроить мозги, и понять, что на начальном этапе ты отвечаешь за все! Что именно тебе придется принимать популярные и непопулярные решения, и никто это не сделает за тебя.

Потому что то, что есть в интернете, на youtube, и других ресурсах не соответствует действительности. Или соответствует, но что с ней делать никто не говорит. К примеру: ваше пиво будет скисать. Wow! Super! И что мне делать, чтобы оно не скисало? И ответы очень пространные.

Потому что вам действительно мало кто будет помогать. Если вы решитесь открыть магазин, и прийти в соседний, спросить какие есть трудности, на что обратить внимание, то будьте готовы: вас или сожгут,как еретика или просто мягко пошлют. И никто не встретит вас с распростертыми объятиями. В вас будут видеть врага, конкурента.

Потому что самое главное планирование и расчет рисков. И даже при том, что вы все просчитали и все заложили в бюджет, из какого нибудь мрачного угла вылезет чужой. К примеру, я даже представить не мог, что через неделю работы, у нас на магазине сломается унитаз и вся эта жижа будет плавать по всему торговому залу. И когда я звоню собственнику, и говорю чтобы он заменил унитаз -меня просто отправляют в пешее путешествие. А этого не было ни в планах, ни в бюджете. Но без унитаза, ребята ничего не сможет работать хорошо.

Потому что я целый год в этом бизнесе и только начинаю понимать что к чему.

Потому что я хочу, чтобы у нас были хорошие магазины, в которые приятно заходить и совершать покупку. Потому что сейчас клиентоориентированность в бизнесе- это как кондиционер в магазине, это как безналичный расчет. Это должно быть и это не обсуждается. Потому что будущее, за успешным клиентом. Если он будет успешным, то и вы будете успешными. Потому что, если мои конкуренты будут успешными, то и я буду включать мозги и становиться еще лучше, еще успешнее.

Потому что я хочу, что хочу, чтобы вы прочитали и увидели мои ошибки, и когда вы их совершите, то вы были к ним готовы и предупреждены. Потому что я, не был готов к тому, что в сентябре продажи в сравнении с августом, упадут в 2 раза! Да, в 2 РАЗА!!!!!! И мне все говорили, что это сезон, что ты хочешь! А я не хотел зависить от того, на улице +30 или -25. Не хотел.

Потому что я хочу, чтобы прежде чем открыть магазин, да не важно любой бизнес, вы честно и правдиво ответили самому себе: а почему я должен выбрать вас, а не другого. Скажу честно: на вопрос, почему люди должны приходить к нам за пивом, я только сейчас где то вглубине себя начинаю понимать ПОЧЕМУ.

Надеюсь что мой опыт, мои трудности, взлеты и падения, помогут хоть как то в принятии решений. Потому что мне никто не помогал. И я постараюсь по максимуму написать все взлеты и падения.

Удачи!
Previous post Next post
Up