Наблюдаю, как некоторые, даже баптисты, ссылаются на православный сайт
"Покров", где говорится о благой вести для баптистов, в том числе и о крещении детей. Решил я проанализировать аргументы, приведенные в этой статье, насколько они существенны и серьезны. Итак, обратимся к первой части под названием "Обещание и просьба - синонимы?"
(
Read more... )
2. Сейчас перед крещением обязательно предписано оглашение, а с восприемниками проводятся беседа (беседы), а это искус веры, отношение к Богу, изменение образа жизни, участие в жизни церкви, знание заповедей Божьих и молитв. «Нулевых» в вере порядочные священники не крестят, кроме случаев, когда ребенок в предсмертном состоянии, и это исключение. И то если ребенок выживает, восприемников пропускают через «каток» катехизических занятий. Но поскольку ещё нет харизмометра, то измерить веру очень трудно. Остается определять веру по плодам…
Обрезание от Абрахама делалось только над мальчиками, но это не значит что девочки погибли., Ис Хс принёс больше чем Моисей, и если не крещеные дети ВЗ не погибли, то разве дети НЗ посылаются в ад. Ад выбирается добровольно и осознано. А там где не было выбора, то Ис Хс прямо сказал, что таковых есть Царство Божие. Суд детей это тайна.
3. Оглашение взрослых насколько я встречал и слышал, проходит строго. Но проблема в том, что если в одном храме строго (обычно в городах), но почти всегда есть место (особенно в селах), где по крестят по скорому без оглашения.
4. На востоке обязательно всех детей стали крестить от 8-9 века, этот обычай пошел из Римской церкви, которая крестила обязательно детей от 5-6 века. В некоторых местах обычай креститься в взрослом возрасте держался и до 11 века. Это было и на Руси, обычай обязательно крестить детей стал входить в период монголо-татарского ига. Однако нам известно, что от апостольского времени была два обычая крещения: детского и осознанного.
5. Крещение не есть гарантия (билет в рай), что человек будет спасен и что это будет идеальный христианин. И в античную эпоху и в нашу эпоху, и те, кто крестился осознано, и тех, кого крестили в детстве, одинаковы перед жизненным экзаменом. Падали, отрекались от веры и те и другие. Известно, что крещенные отрекались от Ис Хс, а палачи язычники исповедывали Ис Христа своим спасителем и их тут же казнили. И их некрещёных церковь чтит как святых, и часть их имен есть в календаре. Даже крещение с покаянием и рождением свыше может не принести в итоге пользы, а только большее осуждение. Вера может умалится, выгореть. Дело не в крещении, дело в намерении человека… Крещение как печать от имени представителя церкви (обычно священник), что этот человек желает добровольно стать учеником Иисуса из Назарета (христианином), то есть исполнять Его Заповеди даже до смерти, бороться с грехом, взращивать веру и усовершенствоваться в добродетелях.
Богу нашему слава во веки веков. Амин.
Reply
Но так как рождение свыше происходит через просвещение от Слова Божьего, то сам акт крещения младенца не имеет никакого смысла.
Reply
Leave a comment