Немного о нашей болезни

Jan 25, 2017 21:18

Примерно полторы недели тому назад подумал себе, что Господь меня и мою жену хранит от простудных и вирусных заболеваний, несмотря на то, что мы часто ездим, встречаемся со многими людьми.
И вот очередной раз 20 января мы едем в Гродно. Алла мне говорит, что ей холодно. Это необычное явление. Как правило, мне холодно в машине, а ей жарко. Я сижу за рулем без верхней одежды, а она рядом - в пуховике и ей холодно! Не беда! Я добавил температуры. В машине Африка, а ей все равно холодно...



Вирусы

Достигнув места назначения мы с Аллой еще заехали к дочери Ангелине, которая дала ей выпить колдрекс, потом - в магазин, наконец, добрались до места проживания. Укрыл ее несколькими одеялами - не может согреться. Измерили температуру - 37.7. Она приняла таблетку аспирина, а я уехал на изучение Библии. Там мы, обычно молимся о разных нуждах. Правда, Павел Петрович, которому было поручено помолиться в том числе и за Аллу,  в своей молитве о ней не вспомнил. Бывает такое, вдруг какая-то нужда улетучивается из памяти... То ли Богу так угодно, то ли лукавый здесь тоже каким-то боком причастен...
Возвращаюсь домой, измеряю температуру жены - 39.2. Вот тебе раз и приехали! Пришлось за медпрепаратами ехать в ночную аптеку. Очередной раз, измерив температуру ртутным градусником, я стряхивал его и ругал градусник, что так он тупо реагирует на стряхивание. Каким-то образом зацепил за штанину и градусник рассыпался. Благо ртуть не пришлось ловить по углам. Так что не знаю какая температура была потом у Аллы, но по прикосновению было видно, что все-таки пошла на спад.
В субботу надо было посетить больную Любовь Ивановну, которая прикована к постели уже продолжительное время и умоляет Господа, чтобы Он забрал ее, но она все еще здесь с нами. Она живет в деревне за городом Гродно, куда добираться надо около часа. Вместе с Павлом Рудым побеседовали с ней и помолились. Посещение было очень важное и необходимое.
Под вечер возвращаюсь, конечно же, с градусником, но уже электронным. Днем стал сам немного покашливать. А к вечеру меня взял озноб и все повторяется точно также как и с моей женой. Только высокая температура у нее прошла за сутки, а у меня держалась выше 38-ми трое суток. И ничего не помогало! Пришлось пропустить намеченное членское собрание и две рождественские постановки, которые, слава Богу, прошли очень хорошо, несмотря на наше отсутсвие.
Я, обычно, советую тяжело больным молиться, уповать на Бога, но когда сам болеешь и пьешь лекарства, которые немного туманят глаза, отрешают от мира... нет сил особенно молиться. Да, я ворочался, говорил несколько слов Богу, мол, благодарю Тебя за болезнь и если хочешь, исцели меня. Но нельзя сказать, что я прямо пламенел в своей молитве. Как-то Чарлз Финней писал, что молитва - это большой труд и его должны нести особые люди. Он даже говорил общине, что если они не будут усердно молиться, то ему придется оставить проповедь и молиться. Больному человеку молитвенный труд не всегда или чаще всего не под силу. Вот почему надо чтобы здоровые молились о больных, что мы и делаем.
Слава Богу, высокая температура прошла и у меня, начал появляться аппетит, но все еще чувствуется в теле работа этого злого вируса. Неприятно болеть! Безусловно, я задавал Богу два вопроса:
1. "Господи, не согрешил ли я? Укажи мне!"
2. "Господи, чему ты хочешь меня научить через эту болезнь?"
Конечно же, я находил свои согрешения пред Богом и братьями и просил прощения. И Бог мне показал как ненадежно мое здоровье. Я ходил, бегал, мороз был ни по чем, ничего не болело и вдруг... в одно мгновение все начинает болеть: температура высокая, голова раскалывается, в пояснице болит, в области сердца тоже появилась какая-то тупая боль, ноги выкручивает... Ух! Отпустило... значит на тот свет еще не пора.
Я на собственной шкуре, как говорится, почувствовал, как плохо тяжело больным. Как мы должны им сочувствовать и молиться о них! И как хорошо тем нашим братьям и сестрам, которые без особых страданий уходят из этой жизни. Павел Рудой рассказал о своей маме, что она уснула и не проснулась. Папа моей жены тоже ушел в вечность в прошлом году без особых страданий. У него случился инсульт. Находясь в больнице через неделю впал в кому и уже не вернулся. Перед самой смертью уже в реанимации он звал свою дочь: "Алла!" Что он хотел или имел ввиду, об этом мы узнаем уже в вечности.
Слава Богу, что у нас есть надежда на вечную жизнь! Христос дал нам обетование: "Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить" (Ин 14:19). Слава Иисусу Христу!!!

Опыт, Страдания, Мысли вслух, Болезнь, Молитва

Previous post Next post
Up