В связи с сообщением о краже мощей из храма ПЦ и обращением вернуть их, вспоминается история Лавана и Иакова. Вот что сказал тесть своему зятю, когда догнал его: "Но пусть бы ты ушел, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего, - зачем ты украл богов моих?" (Быт.31:30).Иаков разозлился, потому что он и не думал ничего красть. Он
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Неужели Вы не видите, что такого не было и нет в Израиле? Так зачем же тогда единичный случай, который был дан во удостоверение того, что это Бог говорил и действовал через Елисея, вы используете для того чтобы развивать целую доктрину о мощах?
Это же даже противоестественно "прикладываться" к мертвым костям... Как говорит Апостол Павел, правда по другому случаю: "Не сама ли природа учит вас?..."
Reply
Reply
Вопрос в заголовке поставлен не мной, а Вами. И на него Вы даете утвердительный ответ, а это ничто иное, как обожествление, т.е. утверждение, что такие-то предметы имеют силу в себе для исцеления и помощи людям.
Как-то один священник рассказал мне, что когда проповедовал рискнул сказать прихожанам, что иконы не исцеляют и не помогают, исцеляет и помогает один Бог. Некоторые прихожане обиделись и оставили эту церковь. Глубоко сидит в сознание человека, что-таки иконы помогают. А в самом словосочетании "святые мощи" уже заложено учение, попадающее под анафему седьмого вселенского собора. Таким образом ПЦ сама себя и предает анафеме и оправдывает. Это все равно, что повторить слова известного политика, что я мол православный атеист.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment