спасибо. насыщенный выпуск получился. п. 1 - обсуждение "никому в мире не интересно" дало мне новый взгляд на лекцию в Columbus Museum of Art о фотографии в СССР в 1960-1990 годах https://kativas.livejournal.com/172858.html По выступлению куратора похоже, что американцам действительно интересна русская фотография того времени только как "противостояние", никаких связей с мировой фотографией нет. На сайте анонсируют 14 сентября обсуждение к этой выставке, в том числе с Алексеем Титаренко. Интересно, как и что будут обсуждать (надеюсь запись будет)
п. 3 - спасибо за ссылку. Наконец мне стало понятно, о каком скандале видела намеки. Мотивированность решений оказывается общая проблема :)
Записи обсуждений фотокниг уже видела (правда кусками). Самой интересной показался о фотозинах.
Зачётная параллель к WPP, выстроенная организаторами-жюри фото-углей. Ведь был же WPPшный якобы "стрелок из-за спины". И если это такой уровень "равнения на", то наше сообчество в лице его передовиков уверенно ступает про следам.
На превью снимков Хенкиных видно какое-то удивительное для советского фото той поры качество. Что это? Технология работы с архивом? Тот же Родченко на своих повторяющихся ретроспективах приходит как сквозь промокашку. А тут какая-то кристальная прозрачность. На что снимали? А с мыслью, что они близки нам как инстаграммщики я не согласен.
Comments 2
п. 1 - обсуждение "никому в мире не интересно" дало мне новый взгляд на лекцию в Columbus Museum of Art о фотографии в СССР в 1960-1990 годах https://kativas.livejournal.com/172858.html По выступлению куратора похоже, что американцам действительно интересна русская фотография того времени только как "противостояние", никаких связей с мировой фотографией нет. На сайте анонсируют 14 сентября обсуждение к этой выставке, в том числе с Алексеем Титаренко. Интересно, как и что будут обсуждать (надеюсь запись будет)
п. 3 - спасибо за ссылку. Наконец мне стало понятно, о каком скандале видела намеки. Мотивированность решений оказывается общая проблема :)
Записи обсуждений фотокниг уже видела (правда кусками). Самой интересной показался о фотозинах.
Reply
На превью снимков Хенкиных видно какое-то удивительное для советского фото той поры качество. Что это? Технология работы с архивом? Тот же Родченко на своих повторяющихся ретроспективах приходит как сквозь промокашку. А тут какая-то кристальная прозрачность. На что снимали? А с мыслью, что они близки нам как инстаграммщики я не согласен.
Reply
Leave a comment