Оповещение о проведении публичных слушаний: Ленинский проспект

Mar 29, 2013 20:02

11 апреля, в четверг, в 19-00 в школе 1307 (ул. Академика Анохина, дом 48) состоится собрание участников публичных слушаний по следующему вопросу:

- проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети: Ленинский проспект от МКАД до площади Гагарина.Дорогие соседи, если вас беспокоит то, что следующие пять лет своей жизни вы будет жить ( Read more... )

Управа, Строительство, Ленинский проспект, Осипенко Руслан, Публичные слушания

Leave a comment

Реконструкция niagara75 April 12 2013, 09:35:09 UTC
Живу на Ю.З. с детства, уже 30 лет. Пытаюсь понять аргументацию противников и сторонников реконструкции. И пока что не понимаю противников. Видимо в противниках люди, никогда не ездившие на автомобилях, и не стоявшие в пробках по вечерам на Вернашке и Ленинском. Не понимаю, как расширение проезжей части может повлиять на кол-во машин. На скорость повлияет, а кол-во больше не станет их сколько было, столько и будет. Далее - насколько я понял - лесопарки не затрагиваются и не сокращаются. О какой "ЛЕСОПОЛОСЕ" около домов 148-156 по Ленинскому идет речь? Где там она? Там дряхлый газончик с парой таких же дряхлых больных деревьев. И гаражи какие-то. В них что ли дело на самом деле))) На мой взгляд жителям этих домов просто надо требовать качественного озеленения во время реконструкции. Уж хуже вряд ли можно сделать. Будут рыть туннели. Ну и пусть роют, что в них такого страшного? Чем не устраивает наземный переход со светофором "по требованию ( ... )

Reply

Re: Реконструкция moi_deltaplan April 12 2013, 09:49:29 UTC
Уважаемый, вы, извините, с нашим районом не очень хорошо знакомы для жителя "с детства". На вчерашних слушаниях таких было достаточно, коренных тропаревцев с "проспекта Ленина" и "Вернадского 130".
Попробуйте поинтересоваться историей района, в сообщество жителей которого вы размещаете такие прекрасные комменты :)

Reply

Re: Реконструкция niagara75 April 12 2013, 10:00:11 UTC
Получше некоторых знаком))
В чем я не прав, укажите конкретно.

Reply

Re: Реконструкция musatych April 12 2013, 14:42:58 UTC
"Не понимаю, как расширение проезжей части может повлиять на кол-во машин" - объясняю. Куча народа имеет машины, но ездит на метро, потому что не хочет стоять в пробках. Если дорогу расширить, то какое-то небольшое время пробок не будет, но потом эти люди сядут на свои машины и пробки вернутся довольно быстро, может быть на чуть меньший уровень. А в непиковые часы дорога привлечёт дополнительный транзит: по маршрутам типа Тёплый Стан - Алтуфьево вместо МКАДа будут ехать через город.

По лесополосе: да, она почти полностью утрачена в ходе предыдущего расширения Ленинского 10 лет назад. Но это не значит, что её последние остатки тоже можно спокойно убрать. Тогда тоже высадили какие-то деревца, но они все быстро погибли.

Reply

Re: Реконструкция niagara75 April 12 2013, 16:22:07 UTC
Вы знаете, я за рулем очень давно. Не могу согласиться с предложенной логикой. Не считаю, что увеличение пропускной способности ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит количество машин и привлечет дополнительный поток. Возможно и привлечет, но не более 10% от существующего. Ведь если кому-то надо в Алтуфьево, то он и едет в Алтуфьево. Да собственно, Вы и сами признаете, что "пробки вернутся довольно быстро, может быть на чуть меньший уровень". Да пусть хотя бы и чуть меньший. Я видите ли, как и куча моих друзей и знакомых из района, подзадолбались уже стоять в пробках по 2 часа от Университета до нас ( ... )

Reply

Re: Реконструкция musatych April 12 2013, 17:59:50 UTC
Ну вот вы же стоите в пробке до Университета 2 часа вместо того чтобы за 10 минут доехать на метро. А кто-то 2 часа стоять не готов, а вот час пятьдесят минут уже готов. Кто-то готов час сорок. Вот такие выедут на дорогу, и всё сбалансируется. Будет, скажем, полтора, а не два. А потом снова дойдёт до двух часов за счёт роста населения.

А полосы для общественного транспорта это очень хорошо, это именно то, за что мы выступаем. Если, конечно, они работают и реально отделены от потока. Потому что полоса для ОТ перевозит в разы больше людей, чем полоса для автомобилей. Полоса для ОТ - очень действенный инструмент повышения пропускной способности, если её мерить правильно: в людях, а не в автомобилях.

Reply

Re: Реконструкция niagara75 April 13 2013, 11:07:18 UTC
Категорически не согласен. Полосы простаивают большей частью и являются инструментом пополнения бюджета за счет штрафов. Не переубедите меня. Я вижу сколько людей ездит в троллейбусах и автобусах, за какое время, и сколько людей стоят в пробках при свободной полосе.

Reply

Re: Реконструкция musatych April 13 2013, 14:47:04 UTC
Так почему же эти люди, стоящие в пробках, не пересаживаются в автобусы и троллейбусы? А по выделенным полосам ещё и скорые, например, ездят.

Reply

Re: Реконструкция niagara75 April 15 2013, 09:21:58 UTC
Не хотят или не могут или и то, и другое.

Reply

Re: Реконструкция moi_deltaplan April 12 2013, 18:44:46 UTC
Так ведь тот газон между проспектом и 148-156 домами не озеленяют, видимо, на это есть свои причины - 10 лет назад высаженные саженцы так и не прижились. Там действительно ГСК, у которого земля в долгосрочной аренде. Жителям этих домов негде парковать свои машины, нормальные двух-трех этажные стоянки у нас строить еще не научились.

На Ленинском проспекте нет полос для общественного транспорта. Такие полосы есть на пр-те Вернадского.

Reply

Re: Реконструкция niagara75 April 13 2013, 11:11:52 UTC
Полосы и на Вернадского, и на Ленинском.

Reply

Re: Реконструкция moi_deltaplan April 13 2013, 11:17:16 UTC
Да, знаки развешены, разметка сделана. Но - на Вернадского такая полоса введена в эксплуатацию, а на Ленинском - нет.
Можете позвонить в Департамент транспорта города, если не верите.

Или посмотрите здесь - пункт 18, стр. 4 презентации http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-12-18.polosy.pdf

Reply


Leave a comment

Up