Поскольку по закону родители должны обеспечить ребёнку образование в соответствии с ФГОС, что должно выражаться в своевременной сдаче аттестаций по предметам, то мы основательно обдумываем интеграцию школьной программы с нашими представлениями о том, как и чему должен учиться ребёнок. И если с математикой, чтением, «окружающим миром», «технологией
(
Read more... )
Да, всё так. Но:
1. Всё это без проблем делается раздельными раздельными буквами. Мой почерк, к примеру, переживал сильные флуктуации, и я периодами писал то слитно, то раздельными буквами. Разница в скорости невелика. Писал быстрее среднего.
2. Если в 16 лет человеку внезапно понадобиться быстро и много писать, и обязательно соединять буквы - то тогда он может и начать это делать.
> А какие новые механизмы запоминания имеются в виду?
Зрительная и слуховая, а не моторная память.
Reply
>Зрительная и слуховая, а не моторная память.
Но моторная память более устойчивая и более древняя, чем зрительная (точнее, образная) и словесно-логическая. Хотя в письме (конспектов) смешиваются все три...
Reply
Reply
Мне все-таки кажется, что если человек пишет правильно, а печатает неграмотно - то это опечатки, а не ошибки правописания, и исправляется простой тренировкой скоростной слепой печати.
Reply
Reply
Leave a comment