Поскольку по закону родители должны обеспечить ребёнку образование в соответствии с ФГОС, что должно выражаться в своевременной сдаче аттестаций по предметам, то мы основательно обдумываем интеграцию школьной программы с нашими представлениями о том, как и чему должен учиться ребёнок. И если с математикой, чтением, «окружающим миром», «технологией
(
Read more... )
подойти к написанию букв с точки зрения эстетики
типа, каллиграфии.
можно попробовать придавать буквам разные формы, писать вензеля или квадраты. сделать из написания текста некое искусство.
тогда будет интерес к рукописному тексту.
ну и конечно, просто использовать его в утилитарных целях: переписка, записки, стихи, сказки сочинить, в контакте статус написать, блог вести
Reply
подойти к написанию букв с точки зрения эстетики
типа, каллиграфии.
можно попробовать придавать буквам разные формы, писать вензеля или квадраты. сделать из написания текста некое искусство.
тогда будет интерес к рукописному тексту.
Да, естественно, но это не имеет отношения к стандартной школьной псевдокаллиграфии.
Reply
если будете успешно сдавать тесты, то не их дело КАК вы этому ребенка научили
Reply
А "пробовать придавать буквам разные формы" дети вполне официально начинают класса с 3-го - когда окончательно переходят на "широкую" полоску в тетради. Именно тогда они вырабатывают СВОЙ индивидуальный почерк. И нормальный учитель это понимает и не препятствует.
Reply
у меня ребенок писал буквы в 3.5 года
и что, он должен дожидаться 10 лет, чтобы экспериментировать?
ребенку надо объяснить, что его записи должны быть поняты другими. тогда он напишет все разборчиво
если настаивать на "уставном письме", то это насилие может отбить все желания писать.
Reply
>>> ребенку надо объяснить, что его записи должны быть поняты другими. тогда он напишет все разборчиво
Вот если бы всё было так просто! Поверьте, сейчас есть МОРЕ 10-летних и даже старших детей, которые рады бы писать всё разборчиво, и понимают что "должно быть понятно другим", но физически на это неспособны.
Reply
говорим же не о школе, а о том, как поставить образование ребенка в условиях семьи/кружка.
ищем способы как сделать так, чтобы заниматься детям было интересно и не отбивалось творчество.
Reply
Дети всякие бывают :)
>>> ищем способы как сделать так, чтобы заниматься детям было интересно и не отбивалось творчество.
Знаете, когда речь идёт об индивидуальных занятиях (а тем более о кружках), надо сначала присмотреться к детям. Мне кажется, они сами время от времени невольно "подскажут" с какой стороны лучше подойти к обучению. У них же постоянно появляются какие-то новые интересы. А о том что им интересно они способны разговаривать сутками, читать с утра до ночи, рисовать, лепить и вышивать крестиком одновременно :) Наверное, на этом их и надо "подлавливать"...
Reply
в этом и плюс обучения в кружках вместо строгой школьной "программы"
Reply
Leave a comment