Поскольку по закону родители должны обеспечить ребёнку образование в соответствии с ФГОС, что должно выражаться в своевременной сдаче аттестаций по предметам, то мы основательно обдумываем интеграцию школьной программы с нашими представлениями о том, как и чему должен учиться ребёнок. И если с математикой, чтением, «окружающим миром», «технологией
(
Read more... )
В общем, я бы приобщала к слитному письму рассказами о каллиграфии (можно и в музей каллиграфии сходить), о различных шрифтах и о том, что они создаются художниками-графиками-дизайнерами вручную.
Задумалась над тем что "уметь писать" и "уметь письменно выражать свои мысли" - это про разное, и второму действительно в школе не особо-то учат (сочинения, разве что, выполняют эту функцию?)
Reply
А два года до этого что происходило? :)
> В общем, я бы приобщала к слитному письму рассказами о каллиграфии (можно и в музей каллиграфии сходить), о различных шрифтах и о том, что они создаются художниками-графиками-дизайнерами вручную.
Про художественную составляющую, разные шрифты, эстетику - это само собой. Этого как раз в школе вообще нет: там один образец шрифта в прописях (если разобраться, вовсе не с каллиграфическим почерком, а для обучения скорописи)и умопомрачительно безобразно свёрстанные учебники. Чертёжный шрифт ещё как-то можно назвать эстетичным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment