Новый маркетинговый ход

Oct 20, 2014 15:37

Издательство Taylor & Francis дало мне возможность предоставить всем желающим бесплатный доступ к моей новой статье (в течение месяца) при условии публикации ссылки на нее в Фейсбуке или Твиттере (но Твиттера у меня нет).

Статья (препринт, пока без привязки к номеру журнала):
Stekolnikov A.A., Pfliegler W.P., Sciberras A. 2014. Contributions to the fauna of reptilian chiggers (Acari: Trombiculidae) from the Central Mediterranean, with a description of one new species. International Journal of Acarology. [doi:10.1080/01647954.2014.964312]

Это нормальная такая, рядовая работа с описанием нового вида краснотелок. Четвертая в этом году.
По следующей ссылке можно скачать ПДФ.

Пост в Фейсбуке, после которого статья оказалась в свободном доступе: https://www.facebook.com/alexandr.stekolnikov.1/posts/365137310318085

Это я в первый раз сталкиваюсь с таким интересным маркетинговым ходом со стороны издателя.

Италия, статья, научная практика, клещи-краснотелки, научные издательства

Previous post Next post
Up