Из грязи в "Рокки"

Jun 28, 2010 12:25

Согласно официальной биографии Сильвестра Сталлоне, актер в свое время самолично написал сценарий "Рокки", принес его продюсерам, и те так загорелись желанием поставить картину, что были вынуждены согласиться на главное условие актера: "Я должен сыграть главную роль". Хотя им очень хотелось пригласить более известного и "надежного" исполнителя.

Это популярная история, но она не имеет ничего общего с реальностью. На самом деле, Сталлоне познакомился с будущими продюсерами "Рокки", потому что у них был общий голливудский знакомый. Актер предложил продюсерам на выбор несколько идей, сюжет "Рокки" показался наиболее интересным, и Сталлоне написал сценарий под продюсерским наблюдением.

Когда же речь зашла об инвесторах, то продюсеры воспользовались своим договором со студией United Artists, по которому продюсеры обязывались выпускать несколько малобюджетных картин в год, а инвесторы практически не могли вмешиваться в съемочный процесс. Это позволяло одним экспериментировать, а другим - не терять деньги, поскольку даже неудачные дешевые ленты можно было окупить за счет продажи телевизионных прав.

Соответственно, вопрос о том, кто будет играть главную роль, никогда всерьез не обсуждался, поскольку у продюсеров уже был энтузиаст проекта, готовый сниматься за копейки, а инвесторы не хотели и не могли раздувать бюджет, нанимая более известного актера. Как ни странно, инвесторы даже не знали, как Сталлоне выглядит, пока фильм не был, в основном, завершен.

Откуда же взялся миф об ультиматуме Сталлоне? Его придумали маркетологи United Artists, когда было решено, что у картины есть коммерческий потенциал, но она может не "выстрелить", так как публика к тому времени разочаровалась в лентах о боксе. Поэтому фильм рекламировали не столько как спортивную драму, сколько как духоподъемную историю о параллельном триумфе "маленького человека" в кадре и "маленького человека" за кадром. Сталлоне, разумеется, был против, но его убедили, что так для всех будет лучше.

психология, спорт, США, знаменитости, история, финансы, кино

Previous post Next post
Up