Помимо констатации упадка капитализма президент выдвинул ещё один тезис, а именно сравнил нынешнюю ситуацию с трансгендерством среди малолетних с «преступлением против человечности». Оба тезиса у нас тут особой реакции не вызывают, поскольку ни того ни другого фактора тут нет, а вот «у них» там внимание привлекло. Например, комментаторы пусть и жёлтой, но всё же народной Daily Mail, забывая все солсберийские рассказы своих СМИ, не только оставили тысячи комментов, но и
поставили под этим тезисом тысячи лайков (отсортируйте по best rated).
Что касается классификации тренда трансгендерства как «преступления», то в нынешних условиях легко возразить: а что есть «человечность»? Это ведь сегодня чисто художественная абстракция, не имеющая никакой рациональной научной основы и поддержки. «Климат» - вот это проблема, её можно мерить ртутным столбом, а «человечность» это что? Чем вы её измеряете? Если правом индивида делать что он хочет - так «трансгендеры» это оно и есть.
На другой стороне океана голос народа Такер Карлсон
возмущается на эту же тему: каким образом такая малая по численности группа людей диктует всем условия? Опять же непонятно, это он по работе «дурачка» из себя строит, или действительно не понимает, почему.
Социальный эксперимент под названием США в своё время возник на идее свободы от прежних форм социального устройства, дискредитировавших себя в «Старом Свете». Новая идея отвергала не только сословия и иерархии, но и общество как идею, поскольку все иерархии и сословия из общественной идеи и возникают, тем более что и общества то никакого в Новом Свете ещё не было, была масса эмигрантов, понаехавших на новую территорию, разгоняя местных отсталых туземцев по могилам и резервациям.
Индивид выше общества - разве не этот тезис так или иначе является ключевой идеологической основой США? Тут ведь в чём обман зрения: не важно насколько он выше формально, даже разница 50.1% против 49.9% на длинной дистанции дойдёт до крайности радикального перевеса и примата «меньшинства» на всеми.
Так же как воодушевлённый освобождением от царизма пролетариат в России надеялся, что гегемония большинства это отличное решение, которое на длительной перспективе всё же было обречено и на упадок, и на появление особого рода людей (персонифицирующих и эксплуатирующих идеализм), над которыми нельзя смеяться, так и население нового США консолидировалось в некую парадоксальную нацию заманчивой идеей гегемонии индивида, находя в ней прекрасное решение всех проблем, однако на длительной перспективе и этот идеал, будучи иллюзией, привёл к упадку.
Левая и правая крайность человеческой функции. Мировой изгой Северная Корея и мировой доминатор США - две персонификации двух полюсов человеческого невежества. Посеяв ветер индивидуализма люди сегодня пожинают бурю. Если вчера вы сделали «священной» частную собственность - сегодня вас будет контролировать
рептилоид от капитализма, доводя этот принцип до неизбежного абсурда, когда ваша связь с другими людьми технически отказалась чьей-то частной собственностью. Если вчера право индивида на самоопределение вы сделали более приоритетным и «священным» чем обязанности этого индивида перед обществом (безотносительно качеств этого индивида, поскольку все «равны перед Богом», в том глупом и спекулятивном смысле слова «Бог», в каком вы его сами додумываете для решения своих проблем) - сегодня правила игры всему обществу будет диктовать кучка фриков, психологических инвалидов детства, опять же доводя идейный принцип до абсурда, который в нём был заложен изначально. Потому Такер зря возмущается, на стороне меньшинства самая главная сила - идеологическая основа всего общества. Вы не их поддерживали, давая им права диктовать условия, вы поддерживали свой уклад жизни, ради себя, за что и поплатились.
Есть ещё одна интересная инверсная аналогия, но её нужно рассматривать отдельно: в Советском Союзе, как известно, секса не было, а в США проблема пола и секса достигла гипертрофированного масштаба. В одной крайности потухло, в другой - перегорело. Налицо неведение реальности и законов электричества жизни.