Отсчёт утопенников

May 18, 2020 07:43


О видимых чудесах статистики РФ. По всей вероятности в статистику идут только те летальные исходы, для которых патологоанатом не нашёл иных причин, кроме непосредственно вируса, и это при условии, что вскрытие вообще было. Ну и что с того, даже если и так? Какую цель мы преследуем этой статистикой вообще? Как-то непонятно, если не принимать в расчёт совершено спекулятивный тезис про «знать правду». Какую правду?

В стране много людей, например, для которых «правдой» является мысль, что Горбачёв развалили СССР, а не то, то что сама советская концепция была обречена, и провинциальному генсеку осталась роль сиделки при умирающем. Аналогично и смертность «от вируса». Вон британский генсек Джонсон чуть не отбросил земные привязанности, по случаю чего  новорождённого сына назвал в честь своих докторов, а следом «вдруг» стал намерен заняться проблемой избыточного веса на государственном уровне, да и сам изрядно схуднул на койке. С чего это? С того, что если человек или нация взяла привычку чревоугодничать и жиреть - потакать желаниям туловища - став лёгкой мишенью для вируса, то вопрос встаёт философский: от вируса или от чревоугодия пополняется статистика смертей?

Вопрос со статистикой буквально философский, то есть прежде чем бесплатные народные претензии властям кидать, вы должны дать ответ: что есть ваша жизнь концептуально? И если она ничто, игра, что хочу то и ворочу - то и сама она не имеет значения, и показания вскрытия не имеют значения, а если она всё же нечто вразумительное, то давайте смотреть кто первый отошёл от норм разумности и стал субстратом для вируса прежде, чем этот вирус нашёл себе перспективную возможность победить бренное тело. Прежде чем «знать правду» давайте договоримся, что она есть такое. А на «нет» и суда нет.

философия, политика, мемуары, риторические парадоксы

Previous post Next post
Up