Overtime hours for bullshit pay

Aug 18, 2023 10:41


Западные процессы часто и по понятной причине сравнивают с временами заката СССР, пусть и со своей спецификой. В этом сравнении один аспект особо интересен, я имею в виду рефлексия в творческих материях. 80-е, если кто помнит, сопровождались у нас появлением «неформального» творчества, типа социального кино, ленинградского рок-клуба. Все эти «Маленькие Веры», «Интердевочки», «Ассы», «Полковники Васины», «Тоталитарный рэп» - перемен, мы ждём перемен. А что такого аналогичного происходит в том же США и происходит ли?

Вопрос непростой, поскольку вся медийная сфера у них вытоптана бизнесом и, как в своё время советская эстрада, живёт в своём внутреннем вполне себе упитанном лояльном мире, до которого  если и дойдёт что-то, то в последний момент. Определённо возникло много андеграунда в сфере информационной, канонический пример тому Карлсон, в то время как официальные СМИ себя довели до анекдота у газетного ларька: У вас «Правда» есть? - Нет. - А «Советская Россия»? - Продали. - А что есть? - «Труд». За 2 копейки.

В кино, на заднем фоне розовых соплей про застарелые куклы, в прокате наделал шуму откровенно андеграундный фильм о торговле детьми «Sound of Freedom». Несмотря на ограниченный показ, отсутствие рекламы, смешной по нынешним временам бюджет (14млн) и даже систематическое саботирование кинотеатрами (по разным «техническим» предлогам) кин собрал 175 мл. и вполне себе имел резонанс, то есть даже упоминался в левацких газетах. «Дональд Трамп организовал специальный показ фильма в Национальном гольф-клубе Трампа в Бедминстере». Главную роль играл Джеймс Кэвизел, который у Гибсона в «Страстях» исполнял роль Иисуса, а нынче вроде как официальные слухи, что в следующем году собираются выпустить «Страсти Христовы: Воскресение».

В музыке тоже как-то не густо. На днях, правда, на Трубе выстрелил один глубоко самодеятельный, вот прям от сохи сочинитель Оливер Энтони с песней «Rich Men North Of Richmond» - богатые люди к северу от Ричмонда (то есть в Вашингтоне). За 9 дней не считая сторонних реакций  песня набрала 20 мл., и это неизвестно сколько намухлевал Ютюб, так как помимо блокировки несогласных он давно замечен на скручивании и накручивании счётчика как механическом методе популяризации или маргинализации в эпоху власти Алгоритма.

На Фоксе давеча вышла статья с довольно уничижительным вступлением «Вирусный певец Оливер Энтони...». Вот вы бы хотели иметь погоняло «вирусный»? Тем не менее сегодня это норма осмысления - человек «завирусился», в его действии нет ничего насущного, оно подобно случайной  мутации какой-то бактерии, возымевшей не менее случайный эффект на организм, осталось только выработать антитела и... забыть, возыметь иммунитет. Вот только как они собираются получить иммунитет и переболеть всем тем, о чём поёт Кристофер Энтони  Лансфорд, в честь дедушки назвавший себя Оливером.

«Люди в музыкальной индустрии смотрят на меня с пустым взглядом, когда я отмахиваюсь от предложений на 8 миллионов долларов. Я не хочу 6 туристических автобусов, 15 тягачей с прицепом и самолет. чтобы быть в центре внимания. Я написал музыку, которую написал, потому что страдал психическим здоровьем и депрессией. Эти песни связаны с миллионами людей на таком глубоком уровне, потому что их поет кто-то, кто чувствует слова в тот момент их пели. Никакого редактирования, никакого агента, никакой ерунды. Просто какой-то идиот и его гитара. Стиль музыки, от которого мы никогда не должны были отказываться в первую очередь»

Лейтмотив песни «New world with an old soul» - чудный новый мир с мрачной старой душой, ведьма старуха в образе красавицы (Барби?). В комментах люди со всего буржуинства, не только США. Германия, Великобритания, Ирландия, Бельгия, Швеция, Австралия, старые и молодые. 89 700 комментариев и миллион лайков. «Я не могу перестать слушать этот плач, читая историю каждого здесь. Я чувствую, что мы стоим плечом к плечу, хотя нас разделяют мили. Куда мы идём...» - 7 минут назад кто-то из Канады.

«Это чёртов позор, до чего дошёл мир
Для таких как я и таких как ты
Хочется проснуться, это не может быть правдой
Но это так и есть...»

Ждём ренессанса марскизма, в общем.

неновости, коневодство, кино, капитализм, музыка

Previous post Next post
Up